Как кукольный театр может заменить современные мультфильмы?

Как кукольный театр может заменить современные мультфильмы?

Акмолинские школьницы попытались через развитие искусства кукольного театра заменить всеми любимые современные мультфильмы.

Учащиеся школы №14 г. Кокшетау Ажар Алпысбай и Каусар Жамантай защитили научный проект на тему «Развитие искусства кукольного театра - как средство замены современных мультфильмов».

При работе с проектом девочки хотели выяснить, может ли кукольный театр хоть ненамного вытеснить мультфильмы? Стали исследовать влияние на психологию и воспитание ребенка, анализируя и критически дифференцируя их, выявляя полезные и вредные аспекты. Далее узнали как смогут консультировать родителей. Совместно с руководителем проекта Гульнур Сейтовой определили, почему театр полезен для детей, отрегулировали частоту просмотра детьми различных западных и отечественных мультфильмов.

По мнению школьниц, родители обязаны понимать, что ни один мультфильм, даже самый интересный, не может заменить отношения ребенка со взрослыми и сверстниками.

«Мы пришли к выводу, что надо развивать театр кукол в казахском национальном стиле, который воспитывает в наших малышах национальный дух и национальную честь. Ученикам начальных классов показали спектакли теней, конусов, кукол, пальчикового театра. Доказано, что эти виды театров можно создавать из доступных предметов, они интересны и полезны» - рассказывают девочки.

В результате Ажар и Каусар стали обладательницами 3 места на республиканском этапе конкурса научных проектов «Зерде» по секции «Искусство и технологии».

«Театр для детей это место активного отдыха. Организация с ребенком кукольного театра, обмен первыми впечатлениями и радостями, доставляет огромное удовольствие для родителей. Если сейчас творческие работы, проводимые с ребенком, еще не принесли видимой пользы, возможно через несколько лет работы театр принесет ощутимую пользу вашим детям. Мы надеемся, что эти ребята станут одними из самых талантливых граждан нашей страны – заверили Ажар и Каусар.