Приложение 13 к приказу
|
Приложение 13 к приказу
|
Правила оказания государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель»
Глава 1. Общие положения
1) кабинет пользователя на веб-портале «электронного правительства» (далее – личный кабинет) – компонент веб-портала «электронного правительства», предназначенный для официального информационного взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами по вопросам оказания услуг в электронной форме, вопросам обращения к субъектам, рассматривающим обращения указанных лиц, а также использования персональных данных;
2) уполномоченный орган по земельным отношениям – структурное подразделение местных исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) – объект информатизации, представляющий собой «единое окно» доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам и иным услугам, оказываемым в электронной форме;
4) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» указан в приложении 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень).
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Обработка персональных данных и сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, осуществляется услугодателем с согласия услугополучателя при регистрации на портале.
Услугополучателю в личный кабинет направляется статус о принятии заявления на оказание государственной услуги и уведомление с указанием даты и времени оказания государственной услуги.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем.
Уведомление о заслушивании направляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель подготавливает ответ о согласовании проекта рекультивации нарушенных земель, либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
Мотивированный отказ в оказании государственной услуги выдается через услугодателя.
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения настоящих Правил направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», услугодателюи в Единый контакт-центр.
Ответственный работник за информационно-коммуникационную инфраструктуру составляет протокол о технической проблеме и подписывает его услугодателем.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК), услугодатель направляет ее в орган, рассматривающий жалобу, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления. Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу, в случае принятия благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
услугодателем – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причины продления.
|
Приложение 1
|
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель»
1
|
Наименование услугодателя |
Местные исполнительные органы областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента, районов, городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
5 (пять) рабочих дня |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (полностью автоматизированная) |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Электронное письмо согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно |
7 |
График работы услугодателя и объектов информации |
портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан: www.gov.kz; 2) интернет-ресурсе услугодателя: www.gov4c.kz; 3) на портале. |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление на согласование проекта рекультивации нарушенных земель по форме согласно приложению 2 к Правилам государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» (далее – Правила), утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 октября 2020 года № 301 «Об утверждении Правил по оказанию государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21366) в форме электронного документа, удостоверенного электронно цифровой подписью услугополучателя или одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала; 2) электронная копия проекта рекультивации нарушенных земель. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным частями двенадцатой и тринадцатой пункта 8 статьи 44-1 Земельного кодекса Республики Казахстан. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «кабинета пользователя на веб-портале «электронного правительства» портала, а также единого контакт-центра. |
Приложение 2 |
|
|
Форма
|
|
Руководителю ______________________ (наименование местного исполнительного органа |
Заявление на согласование проекта рекультивации нарушенных земель
Разработчик проекта рекультивации нарушенных земель – фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или полное наименование юридического лица |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование юридического лица, ходатайствующего о согласовании проекта рекультивации нарушенных земель |
Наименование проекта рекультивации нарушенных земель |
Адрес (место нахождения) земельного участка |
Целевое назначение земельного участка и площадь, гектар |
Количество экземпляров проекта рекультивации нарушенных земель |
Решение местного исполнительного органа номер и дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проект рекультивации изготовлен: при предоставлении государством права частной собственности на земельный участок или права землепользования, в случае изменений идентификационных характеристик земельного участка.
Согласен(на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Услугополучатель _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)), электронная цифровая подпись