Логотип Акимата Биржан сал

Меню

Страницы

Статья

Отчет о деятельности уполномоченных органов акимата района Биржан сал в сфере оказания государственных услуг за 2022 год

Отчет

 о деятельности  уполномоченных органов акимата района Биржан сал в сфере оказания государственных услуг за 2022 год

 

         Общественные отношения в сфере оказания государственных услуг регулируются Законом  Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88 «О государственных услугах».

         Местные исполнительные органы района (самостоятельные отделы, акиматы сельских округов и сел) обеспечивают реализацию государственной политики по оказанию государственных услуг в пределах своей компетенции.

          В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Приказ и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 февраля 2020 года № 19982. Уполномоченными органами акимата района оказывается 65 видов, 95 подвидовгосударственных услуг,                      в том числе:         

     - в сфере социальной защиты населения и РАГС – 23 видов, 31 подвидов государственных  услуг;

     -  в сфере сельского хозяйства - 4 вида, 7 подвидов  государственных услуг;

     -  в сфере земельных отношений – 11 видов государственных услуг;

     -   в сфере физической культуры и спорта -2 вида, 13 подвидов;

    - в сфере строительства, архитектуры, градостроительства- 7 видов, 7 подвидов государственных услуг;

     -  в сфере жилищно-коммунального  хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и  жилищной инспекции – 9 видов, 2 подвида государственных услуг;

     - в сфере экономики и финансов -1 вид, 3 подвидов государственной  услуг;

  • В сфере обороны -2 вида, 20 подвидов государственных услуг

      -   КГУ «Центр занятости населения» -5 видов услуг.

          Аппараты акимов горсельокругов и сел – 6 видов государственных услуг.

Информация об оказанных государственных услугах в 2022 году

         Всего оказано государственных услуг - За 2022 год оказано 3373 услуг, в том числе через государственную корпорацию "Правительство для граждан" - 516, через портал «электронного правительства» - 1684, в информационной системе – 1068, в бумажной форме -105.  

Наименование

Количество

 

 

2021

2022

1

Госкорпорация «Правительство для граждан»

 674

 516               

2

Портал «Электронного правительства»

1910

1684

3

Информационная система

1044

1068

4

 

 

_

5

Бумажная форма

220

105

 

ВСЕГО:

3944

3373

      Государственные услуги в сфере социальной защиты населения

 Всего количество государственных услуг, оказанных ГУ «Отдел занятости                                и социальных программ» района Биржан за 2022 год - 1129, в том числе оказанных через АО Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 441, через портал «электронного правительства» - 477, непосредственно через услугодателя – в бумажном виде - 95 услуг,                    в электронном виде через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему -116 услуг.

        Наиболее востребованными услугами являются:

«Выдача, продление и отзыв разрешения трудовому иммигранту», «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», «Оформление документов на обеспечение инвалидов и детей-инвалидов санаторно-курортным лечением», «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния».

 

 Государственные услуги в сфере сельского хозяйства

 

       В 2022 году оказано - 276 услуг, наиболее востребованными услугами являются;

- «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости» - 87 услуг.

       - «Государственная регистрация (перерегистрация) снятие с регистрационного учета тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов,                а также машин повышенной проходимости и выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для них» - 136 услуги.

        - «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы  со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных мелиоративных и дорожно - строительных машин   и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» - 17 услуг.

          - «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов  изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных    и дорожно - строительных машин и механизмов, а так же специальных машин – 36 услуг.

 

Государственные услуги в сфере земельных отношений

 

            Оказано всего в 2022 году - 801 услуг, наиболее востребованными являются:

         - «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Форма оказания государственных услуг электронная.Всего оказано услуг – 246, услуга востребованная.

- «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Форма оказания электроная (частично автоматизированная) электронная. Всего оказано  – 1  услуг, является востребованной.

     -  «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Форма оказания электроная (частично автоматизированная) и бумажная. Всего оказано услуг – 34 услуг, услуга является востребованной.

      - Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов) (первый этап, второй этап) – 208 услуг, услуга является востребованной.

      - Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку – 1 услуга.

      - Определение делимости и неделимости земельных участков –2 услуги.

      - Выдача окончательного решения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой – 9 услуги.

 Государственные услуги в сфере физической культуры и спорта

         ГУ «Отдел физической культуры и спорта» района Биржан сал оказывает 2 вида услуг: «Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту».

           За 2022 год было оказано всего 11 государственная услуга, которая оказывается на бесплатной основе.

 

Государственные услуги в сфере строительства, архитектуры, градостроительства

 

          За 2022 год ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства» было оказано 164 услуг из них; -  наиболее востребованными являются услуги:

          - выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» - 30 услуг бумажной форме на бесплатной основе. Через веб-портал «электронного правительства» 40 субъектов. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии со стандартами и правилами;

          - Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования) через веб-портал «электронного правительства» - 40 субъектам. Оказание государственной услуги осуществляется                          в соответствии со стандартами и правилами;

     - согласование эскиза (эскизного проекта) через веб-портал «электронного правительства» - 33 субъектам. Оказание государственной услуги осуществляется                        в соответствии со стандартами и правилами;

           -  Выдача решения на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос строений) через портал «электронного правительства» – 16 услуг, форма электронная на бесплатной основе. Оказание государственной услуги осуществляется                     в соответствии со стандартами и Правилами.

 

 Государственные услуги в сфере  жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной  инспекции.

 

 Оказано государственных услуг в 2021 году- 137 услуг, наиболее востребованными являются услуги:

         - «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде – 55 услуг.

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Услуга востребованная.

- «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период».- 30 услуги.

Форма оказания государственных услуг электронная. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Услуга востребованная.

-  Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях – 49услуг.

- Утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа – 0. услуги.

- Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда – 3 услуги.

 

Государственные услуги в сфере экономики и финансов

 

Государственная услуга: «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты». Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Форма оказания государственных услуг электронная. Всего оказано услуг- 23. Услуга востребованная.

 

Коммунальная государственная учреждение « Центр занятости населения»

       Всего количество государственных услуг, оказанных КГУ «Центр занятости населения» района Биржан сал за 2022 год- 1029, в том числе  оказанных через АИС «Рынок труда» - 220;  через «Электронную биржу труда» - 721, через портал «электронного правительства» - 88. Обоснованных отказов – 9.

       Наиболее востребованные услуги: Регистрация лиц, ищущих работу», «Регистрация безработных», «Выдача направлений на участие в активных мерах содействия занятости», «Назначение государственной адресной социальной помощи»

     В районе,  оказания государственных услуг уполномоченными органами района осуществляется в соответствии с действующими Правилами и стандартами оказания государственных услуг.

        По итогам 2022 года показатель «доля потребителей, Удельный вес государственных услуг, оказанных через портал "электронного правительства" при плане 90%, исполнении 99,7%, через Госкорпорацию при плане 95%, исполнении 98,9%.   По разъяснительной работе – 100 %, по обновление  устаревшей компьютерной техники, используемой при оказании государственных услуг – 49,2,%, открытие Сервисных акиматов в сельских округах – 100%, исполнение рекомендации данных по итогам внутреннего контроля – 89,,5%. Комплексный показатель обеспечения качества оказания государственных услуг при плане 90%, исполнено   на 88,6%, в 2022 году  нарушение сроков оказания государственных услуг не было.Расхождение отчетных данных имеется. 

        В 2022 году жалоб услугополучателей по вопросам в сфере оказания государственных услуг  поступало (приложение).   

                                                                                                                                                            

                                                                                                     

                                                                                          

 

 

 

 

 

            

                                                                                                            Приложение

                                                                                                             к отчету деятельности

                                                                                                             акимата по вопросам

                                                                                                             оказания  государственных

                                                                                                             услуг  за 2022год

 

Информация о жалобах услугополучателей

по вопросам оказания государственных услуг

 

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

Ахметова Г.С.

Отказ отдела земельных отношений района Биржан сал в утверждении земельно-кадастрового плана

РГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы»

26.12.2022

Распоряжение № 95 от 26.12.2022

Предоставить земельный участок

-

Велькер Т.В.

Отказ отдела земельных отношений в утверждении земельно-кадастрового плана

РГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы»

 

Распоряжение № 96 от 26.12.2022

Предоставить земельный участок

 

      Дальнейшее развитие электронного правительства и автоматизация государственных услуг через  НАО « Госкорпорации « Правительство для граждан» направлены в прозрачности оказания государственных услуг и конечном итоге на упрощение для граждан процедуры получения государственных услуг, организована работа пункта  самообслуживания  в сельских округах и селах, а также в самостоятельных отделах, в подведомственных организации для оказания практической помощи услугополучателям в получении государственных услуг в электронном виде). Через уголок самообслуживания оказано - 1981 услуг.

      В целях улучшения показателей по критериям качества, своевременности, удовлетворенности услугополучателей, обеспечения прозрачности процессов оказания государственных услуг и дальнейшего совершенствования деятельности государственных органов в сфере оказания государственных услуг, в соответствии с утвержденными планами мероприятий на 2022 год проведена и продолжается работа по следующим направлениям:

- проводится на постоянной основе работа по устранению причин нарушений, установленных сроков оказания государственных услуг  во всех уполномоченных органах района, предоставляющих государственные услуги. Соответствующими правовыми актами закреплены ответственные лица за оказанием государственных услуг, отрабатывается система взаимозаменяемости ответственных работников, ведется мониторинг своевременности оказания услуг, а также мониторинг ИС ГБД                                    «Е - лицензирование» анализ удовлетворенности потребителей оказанием государственных услуг;

-  обеспечение доступности Правил и стандартов государственных услуг, оформление информационных стендов в уполномоченных органах, размещение  информации на интернет - ресурсах, проведение семинаров-совещаний; круглых столов, ярмарок, прямых эфиров, а также совещании с руководителями государственных органов, акимами сельских округов и сел.

-    информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг и по популяризации получения электронных услуг,  опубликование материалов в социальных сетях и средствах массовой информации, практика проведения «круглых столов».

   По итогам 2022 года уполномоченными органами района проведено:  семинаров - совещаний, круглых столов по вопросам повышения качества оказания услуг – 8. Размещено 65 статей в средствах массовой информации, в социальных сетях Facebook, Instagram, а также согласно доведенного плана проведены в прямом эфире онлайн - ярмарки, установлены в центральных населенных пунктах баннеры о возможности получения государственных услуг через портал электронного правительства «Egov mobile»

           Обеспечение повышения квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, проведены технические учебы по повышению  качества оказания государственных услуг – 88 сотрудников:              

         Согласно плана контрольных мероприятий на 2022 год за соблюдение законодательство в сфере оказания государственных услуг осуществлялся внутренний контроль за оказанием государственных услуг в 9-и государственных органах. Проводились  мероприятия с целью изучения деятельности аппаратов акимов в сфере оказания государственных услуг, качества и своевременности их предоставления, достоверности предоставляемой отчетности и организации работы по информированию и  популяризации государственных услуг. 

        Конкретные меры по реализации поставленных задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных услуг. 

       В соответствии с действующим законодательством в сфере оказания государственных услуг ст.23 п.6 Закона РК от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» местные исполнительные органы в феврале - марте 2023 года будут проводить организационные мероприятия:

      - размещение в средствах массовой информации отчеты о деятельности государственных органов в сфере оказания государственных услуг;

        - проведение публичных обсуждения отчетов и размещение заключения   об итогах проведения публичных отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2022 год (согласно постановлению акимата района Биржан сал № А-2/29                         от  07 февраля 2023 года). 

        На сайте акима района www.enbek-akmol.gov.kz – в разделе «Отчеты                                       по государственным услугам» размещены отчеты уполномоченных органов акимата района в сфере оказания государственных услуг за 2022 год.

 

Дата публикации
22 февраля 2023
Дата обновления
22 февраля 2023
Тип
Отчет

Сейчас читают

Информация
03 апреля 2025
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг ГУ «Аппарат акима села Мамай» района Биржан сал
Информация
03 апреля 2025
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского сельского округа» района Биржан сал
Информация
03 апреля 2025
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг государственного учреждения «Аппарат акима города Степняка» района Биржан сал

Социальные медиа

• Facebook
• Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации