Логотип Акимата Биржан сал

Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Обращение

Уважаемые граждане!

Одним из важнейших инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами продолжают оставаться обращения. Именно обращения нужно рассматривать как один из важнейших институтов защиты своих прав, свобод и законных интересов физическими и юридическими лицами. Обращения граждан являются «обратной связью», возможностью выражать собственное мнение о происходящих событиях, процессах, вносить предложения по совершенствованию и просто реализовывать свои иные права и интересы.

Административные процедуры рассмотрения обращений физических и юридических лиц четко регламентированы и унифицированы.

Право граждан на обращения непосредственно и через своих представителей, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в аппарат акима района Биржан сал реализуется следующими путями:

1. Подача письменного обращения в канцелярию аппарата акима района по адресу: ул.Биржан сал, 23, кабинет отдел документирования

2. Передача письменного обращения через почтовую связь АО «Казпочта»

3. Обращение посредством видеоконференцсвязи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией и видеообращения в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией «Правительство для граждан»

4. Направление электронного обращения через портал www.egov.kz

5. Обращение через официальный интернет-ресурс района Биржан сал в разделе "Вопрос-ответ"

6. Записаться на личный прием по телефону 8 (71639) 21441

Документы
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Новости
Полезные материалы
ГРАФИК личного приема граждан в аппарате акима района Биржан сал, самостоятельных отделах, акимов города, сельских округов и сел на 1-квартал 2024 года
ГРАФИК личного приема граждан в аппарате акима района Биржан сал, самостоятельных отделах, акимов города, сельских округов и сел на 4-квартал 2022 года
ГРАФИК личного приема граждан в аппарате акима района Биржан сал, самостоятельных отделах,акимов города, сельских округов и сел на 1-квартал 2022 года
Медиагалерея
События
21 апреля
Уважаемые жители района!
14 июня
ГРАФИК регулярных встреч акимов города Степняк, сельских округов и сел района Биржан сал с населением во втором квартале 2023 года
19 июня
ГРАФИК регулярных встреч акима района Биржан сал с населением во втором квартале 2023 года
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Акимат района Биржан сал
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

• Facebook
• Instagram

Меню подвал

Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК