Уважаемые граждане!
Одним из важнейших инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами продолжают оставаться обращения. Именно обращения нужно рассматривать как один из важнейших институтов защиты своих прав, свобод и законных интересов физическими и юридическими лицами. Обращения граждан являются «обратной связью», возможностью выражать собственное мнение о происходящих событиях, процессах, вносить предложения по совершенствованию и просто реализовывать свои иные права и интересы.
Административные процедуры рассмотрения обращений физических и юридических лиц четко регламентированы и унифицированы.
Право граждан на обращения непосредственно и через своих представителей, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в аппарат акима района Биржан сал реализуется следующими путями:
1. Подача письменного обращения в канцелярию аппарата акима района по адресу: ул.Биржан сал, 23, кабинет отдел документирования
2. Передача письменного обращения через почтовую связь АО «Казпочта»
3. Обращение посредством видеоконференцсвязи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией и видеообращения в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией «Правительство для граждан»
4. Направление электронного обращения через портал www.egov.kz
5. Обращение через официальный интернет-ресурс района Биржан сал в разделе "Вопрос-ответ"
6. Записаться на личный прием по телефону 8 (71639) 21441