Наименование вакантной должности |
Заместитель руководителя Организационно-контрольного департамента (Штаб) - руководитель Организационно-контрольного управления Агентства |
Адрес |
г. Астана, пр.Қабанбай батыра 19, блог «Б» |
Номер телефона |
8 (7172) 90-91-19 |
Электронная почта |
akhmedyanova.s@antikor.gov.kz |
Квалификационные требования на должность |
Для занятия должности категории В-PK-3 стаж работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее семи лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее одного года на должностях не ниже категорий C-GP-4, C-OGP-4, C-RGP-1, C-AGP-4, C-KGP-2, C-OKGP-2, В-PK-4, В-PKО-3, C-SV-4, С-SVО-3, C-SVR-1, C-SVU-3, C-SN-3, С-SSP-3, C-SGU-5, С-FM-3, С-FMО-3 или на должностях не ниже следующей нижестоящей категории, предусмотренной штатным расписанием конкретного структурного подразделения; 2) не менее семи лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее трех лет на должностях категории В-PK-6, для занятия должности категории В-PKО-2; 3) не менее семи лет стажа работы в специальных государственных органах или на воинской службе, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; 4) не менее девяти лет стажа работы в должности судьи; 5) не менее девяти лет стажа работы на государственной службе, в том числе не менее одного года на политических должностях или должностях корпуса "А" или должностях не ниже категорий А-3, В-3, С-3, C-O-3, C-R-1, D-3, D-O-3, Е-2, E-R-1; 6) не менее десяти лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данных категорий, в том числе не менее четырех лет на руководящих должностях; 7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв. |
Функциональные обязанности: |
1)осуществлять общее руководство деятельностью Управления и организовывать его работу; 2) координировать организацию работы по обеспечению комплексного анализа и оценки результатов работы антикоррупционной службы, подготовке информационных материалов о состоянии оперативно-служебной деятельности, проблемных вопросах противодействия коррупции; 3) координировать работу по контролю за своевременным качественным исполнением структурными подразделениями и территориальными органами поручений Администрации Президента, Правительства Республики Казахстан, протокольных решений консультативно- совещательных органов, плановых мероприятий, протокольных решений и других поручений руководства Агентства; 4) обеспечивать организацию работу по подготовке материалов на заседания коллегии, аппаратных, оперативных совещаний Агентства; 5) координировать работу по разработке и утверждению закреплений Агентства, вытекающих из поручений Администрации Президента, Правительства Республики Казахстан и протокольных решений консультативно-совещательных органов Республики Казахстан, проектов нормативных правовых актов и других решений по вопросам организации деятельности антикоррупционной службы и правоохранительных органов; 6) способствовать и принимать меры по повышению профессионального уровня сотрудников Управления, в рамках действующего законодательства; 7) соблюдать законность, трудовую и служебную дисциплину, режим секретности, принятые антикоррупционные ограничения, требования Этического кодекса сотрудников правоохранительных органов, органов фельдъегерской службы Республики гражданской защиты и государственной Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан 2 января 2023 года №81 (далее - Этический кодекс); 8) осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками Управления возложенных на них обязанностей, трудовой и служебной дисциплины, режима секретности, принятых антикоррупционных ограничений и Этического кодекса; 9) способствовать формированию и сохранению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества, созданию условий для оперативного и эффективного осуществления сотрудниками Управления возложенных на них обязанностей; 10) в соответствии с поставленными перед ними задачами в пределах его компетенции на него возлагаются обязанности, предусмотренные статьей 16 Закона и законами Республики Казахстан, регулирующими деятельность правоохранительных органов; 11) осуществлять иные обязанности, возложенные руководством Штаба и Агентства, в рамках действующего законодательства. |
Срок приема документов |
11.11.-15.11.2024г.г. |
Дата проведения собеседования |
20.11.2024г. |
Перечень представляемых документов для участия в конкурсе |
1) заявление для участия во внутреннем конкурсе, по форме согласно приложению 1; 2) справка о результатах служебной деятельности, отражающая основные показатели в работе и реальные достижения, подписанная руководителем структурного подразделения. |
|
Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Жұмағали А.Ж. Заявление для участия во внутреннем конкурсе Прошу допустить меня к участию во внутреннем конкурсе на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности_________________________________________________________________________________ С условиями и порядком проведения внутреннего конкурса на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности в органах антикоррупционной службы ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. К заявлению прилагаются следующие документы:
Подлинность представленных документов подтверждаю. ____________________________________________________________________ "____"_______________ 20____ г. |