Меню
Страницы
Пресс-центр
Деятельность
Контакты
О службе
Документы
О департаменте
Деятельность
Пресс-центр
Документы
О департаменте
Все материалы
Агентство РК по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) объявляет общий конкурс на правоохранительную должность - офицер по особо важным делам Управления анализа коррупционных рисков Службы превенции Агентства по категории B-PK-6 (1 единица)
27 июня 2025

Функциональные обязанности:

1. проводить анализ по выявлению в деятельности государственных органов и организаций, субъектов квазигосударственного сектора причин
и условий, способствующих коррупции, и разрабатывать рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков;

2. составлять проекты рекомендаций государственным органам
и организациям, субъектам квазигосударственного сектора по устранению
по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

3. готовить проекты информации о проводимой работе по устранению причин и условий возникновения коррупции для рассмотрения Главой государства, Администрацией Президента, Правительством Республики Казахстан;

4. участвовать в формировании планов Управления, координировать деятельность соисполнителей – сотрудников Управления, участвующих при совместном выполнении работ в порученных ему заданиях;

5. участвовать в подготовке материалов на совещания по рассмотрению результатов анализа коррупционных рисков в деятельности государственных органов и организаций;

6. взаимодействовать с субъектами противодействия коррупции по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7. разрабатывать в рамках компетенции Управления предложения для включения в Национальный доклад по противодействию коррупции;

8. составлять сводно-аналитическую информацию и справки
по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9. разработывать правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10. участвовать в работе по взаимодействию с международными организациями, в т.ч. рейтинговыми агентствами в рамках компетенции Управления;

11. проводить анализ результатов работы территориальных подразделений Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Службы,
в том числе путем осуществления проверок;

12. рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13. соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину;

14. выполнять иные поручения руководства Службы и Агентства, данные в рамках законодательства Республики Казахстан и соответствии с настоящей должностной инструкцией;

15. в соответствии с поставленными перед ними задачами в пределах его компетенции на него возлагаются обязанности, предусмотренные статьей 16. Закона и законами РК, регулирующими деятельность правоохранительных органов.

 Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.

Требование к опыту работы: 

Стаж работы требуется.

Требования к знаниям умениям навыкам: наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по конкретной должности.

Для занятия должностей категорий В-PK-6 стаж работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на правоохранительной службе;

2) не менее четырех лет стажа работы в специальных государственных органах или на воинской службе или в должности судьи;

3) не менее четырех лет стажа работы на государственной службе;

4) не менее шести лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данных категорий;

5) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Размер должностного оклада (без учета квалификационного класса, надбавок к должностному окладу):

Категория

Должностной оклад

min

max

В-PK-6

285 808

380 718

 Прием документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Документы принимаются на бумажных носителях в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы), индекс 010000, г. Астана, пр. Кабанбай Батыра 19, блок «Б» телефон для справок 8 (7172) 90 94 66, а также в электронном виде на e-mail: omargazyuly.d@antikor.gov.kz

В конкурсе участвуют лица, прошедшие тестирование, в том числе оценку личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы.

Кандидат подает нарочно или направляет по общедоступным информационным системам соответствующим требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1;

2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан либо его электронную форму;

3) копии документов об образовании, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями, оригиналы для сверки);

4) заполненную подробную автобиографию, написанную собственноручно, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов по форме, согласно приложению 2, дополнительно копии послужного списка (для бывших сотрудников правоохранительных, специальных государственных органов, органов гражданской защиты, военнослужащих, административных государственных служащих), копии документа, подтверждающего трудовую деятельность (для иных лиц);

5) анкету по форме, согласно приложению 3;

6) военный билет или приписное удостоверение.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией и не допущения к последующим этапам конкурса.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы комиссии на собеседование могут приглашаться наблюдатели.

В качестве наблюдателей на собеседовании могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов, представители других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий.

Для присутствия на собеседовании в качестве наблюдателя лицо регистрируется в кадровой службе органов не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в кадровую службу органов копию документа, удостоверяющего личность либо его электронный форму и копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы.

Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии органа, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

 

                                                                                                                Приложение 1

                                                                                                                Форма

 

                                                                            Председателю

                                                                            Агентства Республики Казахстан

                                                                            по противодействию коррупции

                                                                            (Антикоррупционной службы)

                                                                             _________________________

 

Заявление

 Прошу допустить меня____________________________________________________

                                                                           Ф.И.О. (при его наличии, полностью)

для участия в конкурсе на занятие вакантной должности старший офицер Управления координации аналитической работы и организационно-методического обеспечения Службы превенции Агентства.

Мной представлены следующие документы:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________

7.______________________________________________________________________

      

Подлинность представленных документов подтверждаю.

 

__________________________               ______________________________________

                (Подпись)                                                 (Ф.И.О. (при его наличии))

      

«____» _______________ 20__ г.

 

 

                                                                                                         Приложение 2

                                                                                                         Форма

 

Өмірбаянды кандидат өз қолымен, еркін түрде, шимайсыз және түзетулерсіз, төмендегі мәліметтерді міндетті түрде көрсете отырып жазады:

Автобиография пишется кандидатом собственноручно, в произвольной форме, без помарок и исправлений, с обязательным указанием следующих сведений:

- тегі, аты, әкесінің аты, туған күні мен жері, ұлты, ана тілі, тағы қандай тілдерді біледі;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность, родной язык, какими языками еще владеет;

- қашан, қайда, қандай оқу орындарында оқыды, білімі бойынша мамандығы;

- когда, где, в каких учебных заведениях учился, специальность по образованию;

- кәсіпорынның, мекеменің немесе ұйымның толық атауы мен мекенжайы, бір жұмыстан басқа жұмысқа ауысу себебі көрсетіле отырып, кім болып, қашан және қайда жұмыс істеді, тәртіптік, материалдық немесе қоғамдық ықпал ету шаралары қолданылды ма (қашан, кім қолданды, не үшін, ықпал ету шарасы);

- кем, когда и где работал с указанием полного наименования и адреса предприятия, учреждения или организации, причины перехода с одной работы на другую, применялись ли меры дисциплинарного, материального или общественного воздействия (когда, кем, за что, мера воздействия);

- әскери міндеттілікке қатысы, міндетті әскери қызметке қашан және қандай әскери комиссариат шақырды (егер шақырылмаса, себебі көрсетілсін), қандай әскери бөлімдерде (нөмірлері көрсетілсін) және кім болып қызмет өткерді, Қарулы Күштерден запасқа қашан және қандай лауазымнан босатылды, әскери атағы;

- отношение к воинской обязанности, когда и каким военкоматом призван на действительную военную службу (если не призвался, указать причину), в каких воинских частях (указать номера) и в качестве кого проходил службу, когда и с какой должности уволен в запас Вооруженных Сил, воинское звание;

- отбасы жағдайы, қашан некеге тұрды, әйелінің (ерінің) тегі, аты, әкесінің аты, туған күні мен жері, ұлты, жұмыс орны мен лауазымы, тұрғылықты жері; кандидат пен оның әйелінің (ерінің) жақын туысқандары; әкесі, шешесі, аға-інілері, апа-қарындастары (сіңлілері) мен балалары, сондай-ақ бұрынғы әйелдері (ерлері) және олардың жақын туысқандарына қатысты осындай мәліметтер, ажырасу себептері көрсетіле отырып, некені бұзу туралы куәліктерінің нөмірлері, оларды қандай орган және қашан берді; егер кандидат, оның әйелі (ері) немесе жақын туысқандары тегін, атын, әкесінің атын өзгерткен болса, онда олардың бұрынғы анықтамалық деректері көрсетіледі, туысқандарынан кім ішкі істер органдарында немесе ішкі әскерлерде қызмет етеді (туысқандық дәрежесі, тегі, аты, әкесінің аты, қайда, лауазымы, арнайы немесе әскери атағы);

- семейное положение, когда вступил в брак, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность; место работы и должность, место жительства жены (мужа); такие же сведения на близких родственников кандидата и его жены (мужа); отца, мать, братьев, сестер и детей, а также на бывших жен (мужей) и их близких родственников с указанием причин развода, номера свидетельств о расторжении брака, когда и каким органом оно выдано; если кандидат, его жена (муж) или их близкие родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то указывается и их прежние установочные данные; служит ли кто из родственников в органах внутренних дел или во внутренних войсках (степень родства, фамилия, имя, отчество, где, должность, специальное или воинское звание);

- кандидат, оның әйелі (ері) немесе жақын туысқандарынан біреу шетел азаматтығында тұрды ма (кім, туысқандық дәрежесі), олардың ішінде кім шетелде болды (қашан, қайда, қандай мақсатпен) немесе тұрақты тұруға шетелге шығу үшін өтініш білдірді (қашан, қандай себеппен), шетелдерде тұратын туысқандары бар ма (тегі, аты, әкесінің аты, туысқандық дәрежесі, немен айналысады, қайда тұрады), олармен байланыс қалай іске асады;

- состоял ли кандидат, его жена (муж) или кто-нибудь из их родственников в иностранном гражданстве (кто, степень родства), кто из них был за границей (когда, где, с какой целью) или ходатайствовал о выезде за границу на постоянное место жительства (когда, по какой причине), имеются ли родственники, проживающие за границей (фамилия, имя, отчество, степень родства, род занятий, где проживают), в чем выражается связь с ними;

- кандидат, оның әйелі (ері) немесе олардың жақын туысқандарынан біреу қылмыстық не әкімшілік жауаптылыққа тартылған ба (қашан, не үшін, жазалау шарасы);

- привлекался ли кандидат, его жена (муж) или кто-либо из их близких родственников к уголовной или административной ответственности (когда, за что, мера наказания);

- соңғы жұмыс орны мен лауазымы, тұрғылықты жері, егер бір жерден екінші жерге көшуге тура келсе, бұрынғы тұрғылықты жерлері көрсетіледі.

- место последней работы и должность, место жительства, если приходилось переезжать с одного места жительства на другое, то указываются прежние места жительства.

ӨМІРБАЯН

АВТОБИОГРАФИЯ

____________________

(тегі, аты, әкесінің аты /

фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__ _______________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

______________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________                      ______________________________________

    (Подпись)                                                       (Ф.И.О. (при его наличии))

«____» _______________ 20____ г.

 

                                                                                                                   Приложение 3

                                                                                                                   Форма

 

Анкета

Вопросы

Ответы

1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество

(при его наличии), укажите их, а также когда, где и по какой причине изменял(а)

 

3. Год, число, месяц и место рождения (село, город, район, область, республика)

 

4.Национальность, гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине)

 

 

5.Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов), специальность и квалификация по диплому

 

6.Сведения об ученой степени, ученом звании (когда присвоено, номер диплома), научных трудах и изобретениях

 

7.Родной язык, какими другими языками владеете и в какой степени?

 

8.Признавались ли Вы в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным?

 

 

9.Привлекались ли Вы перед поступлением на правоохранительную службу к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения?

 

 

10.Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за умышленное правонарушение перед поступлением на правоохранительную службу?

 

11.Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения до поступления на правоохранительную службу?

 

12.Были ли Вы ранее судимы или освобождены от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, а также уволены по отрицательным мотивам с государственной службы, из иных правоохранительных органов, судов и органов юстиции?

 

 

13. Были ли Ваши близкие родственники судимы (когда и за что)?

 

 

14.Были ли Вы и Ваши близкие родственники за границей, когда и с какой целью?

 

 

15. Имеются ли у Вас или супруги (супруга) родственники, постоянно проживающие за границей (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, степень родства, место жительства, страна проживания, с какого времени проживают за границей, чем занимаются)?

 

 

16.Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным или неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете?

 

 

17. Ваши близкие родственники (отец, мать, полнородные и неполнородные братья и сестры, супруг (супруга), дети) и близкие родственники супруга (супруги) (отец, мать, полнородные и неполнородные братья и сестры, дети), а также бывший супруг (супруга)*:

Степень родства

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата и место рождения

Место работы и должность

Адрес местожительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Примечание:

* если родственники изменяли фамилию, имя, отчество (при его наличии), то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество (при его наличии).

  1. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу на очных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время. Военную службу записывать с указанием должности, номера воинской части и места дислокации.

Число, месяц и год

Должность с указанием

учреждения, организации, предприятия

Местонахождение учреждения,

организации, предприятия

Поступления / Ухода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

________________________________________________ _____________________________

  1. Домашний адрес (адрес фактической прописки и адрес проживания), номер домашнего телефона, сотового телефона

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Паспорт, удостоверение личности

_____________________________________________________________________________

                                                          (серия, номер, кем и когда выдан)

  1. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных      представительных органах, а также другая информация, которую кандидат желает       сообщить о себе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__» ________ 20__ г.       _______________________________________________________

    (подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

 

ГРАФИК проведения собеседования и эссе
27 июня 2025

Должность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата

Место, дата и время проведения собеседования

1.

Старший офицер Управления превенции Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Северо-Казахстанской области

 

1)Темирбеков Бауржан Мейрамович

г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 60 02.07.2025г.  16:30-17:30

   2) Қуандық Руслан Асқарұлы

г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 60 02.07.2025г. 16:30-17:30

3)Джумабеков Кайрат Авдамбаевич

г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 60 02.07.2025г. 16:30-17:30

О результатах заседания Конкурсной комиссии на занятие вакантной правоохранительной должности - старшего офицера Межрайонного отдела по противодействию коррупции по Южному региону (место дислокации г.Аягоз) Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по области Абай, по категории В-PKО-7 (1 единица)
19 июня 2025

12 июня 2025 года проведено заседание Конкурсной комиссии  на занятие вакантной правоохранительной должности старшего офицера Межрайонного отдела по противодействию коррупции по Южному региону (место дислокации г.Аягоз) Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по области Абай по категории В-РКО-7. Конкурсной комиссией принято решение рекомендовать для прохождения дальнейших этапов конкурса Азамат Мерлан Азаматұлы

О результатах конкурса на занятие вакантной правоохранительной должности старшего офицера отдела по выявлению коррупционных правонарушений в сфере государственного управления Управления выявления и пресечения Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по области Абай, по категории В-PKО-7 (1 единица)
19 июня 2025

12 июня 2025 года был объявлен общий конкурс  на занятие вакантной правоохранительной должности старшего офицера Отдела по выявлению коррупционных правонарушений в сфере государственного управления Управления выявления и пресечения  Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по области Абай по категории В-РКО-7. На основании представленных материалов, результатов  проведенного собеседования с кандидатами, Конкурсной комиссией принято решение об отсутствии кандидата, получившего положительное решение  к прохождению дальнейших этапов конкурса на указанную должность

О результатах конкурса на занятие вакантной должности офицера по особо важным делам Отдела по выявлению коррупционных правонарушений в бюджетной сфере Управления выявления и пресечения Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Мангистауской области
19 июня 2025

17 июня 2025 года проведено заключительное заседание Конкурсной комиссии на занятие вакантной должности офицера по особо важным делам Отдела по выявлению коррупционных правонарушений в бюджетной сфере Управления выявления и пресечения Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Мангистауской области по категории В-РКО-6. Конкурсной комиссией принято решение отказать в назначении на объявленную вакантную должность Орынбай Самат Адайханұлы

О результатах конкурса на занятие вакантной должности старшего следователя Отдела по расследованию коррупционных правонарушений в бюджетной сфере Управления досудебного расследования Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Мангистауской области
19 июня 2025

17 июня 2025 года проведено заключительное заседание Конкурсной комиссии на занятие вакантной должности старшего следователя Отдела по расследованию коррупционных правонарушений в бюджетной сфере Управления досудебного расследования Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Мангистауской области по категории В-РКО-7. Конкурсной комиссией принято решение отказать в назначении на объявленную вакантную должность Идрисову Алмасу Сапарбековичу

ГРАФИК проведения собеседования и эссе
17 июня 2025

Должность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата

Место, дата и время проведения собеседования

Место, дата и время проведения эссе

1.

Главный эксперт Управления координации обращений и документационной работы Организационно-контрольного департамента (Штаб) Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции       (Антикоррупционной службы) – 1 единица В-5 – 1 единица

1) Роза Эмильевна Эннер

г. Астана,

пр-кт Кабанбай батыра 19, корпус Б, 24.06.2025г.

 

 

 

 

 

Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) объявляет внутренний конкурс на вакантную руководящую должность по категории B-PKO-3 – руководитель Управления выявления и пресечения Департамента Агентства по Акмолинской области
13 июня 2025

Наименование вакантной должности

руководитель Управления выявления и пресечения Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Акмолинской области

Адрес

г. Астана, пр. Кабанбай батыра 19, блок «Б»

Номер телефона

8 (7172) 90-91-19

Электронная почта

akhmedyanova.s@antikor.gov.kz

Квалификационные требования на должность

Для занятия должности категории В-PKО-3 стаж работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее шести лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее одного года на должностях не ниже категорий C-GP-5, C-OGP-5, C-RGP-2, C-AGP-6, C-KGP-3, C-OKGP-3, В-PK-5, В-PKО-4, C-SV-5, С-SVО-4, C-SVR-3, C-SVU-4, C-SN-4, С-SSP-4, C-SGU-7, С-FM-4, С-FMО-4 или на должностях не ниже следующей нижестоящей категории, предусмотренной штатным расписанием конкретного структурного подразделения;

2) не менее шести лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее двух лет на должностях категории В-PK-6, для занятия должности категории В-PKО-3;

3) не менее шести лет стажа работы в специальных государственных органах или на воинской службе или в должности судьи;

4) не менее семи лет стажа работы на государственной службе, в том числе не менее одного года на политических должностях или должностях корпуса "А" или должностях не ниже категорий А-4, В-5, С-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, E-G-1;

5) не менее восьми лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данных категорий, в том числе не менее трех лет на руководящих должностях;

6) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности:

1) Осуществляет общее руководство и организацию работы управления выявления и пресечения Департамента;

2) Осуществление оперативно – розыскной деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

3) Несет персональную ответственность за исполнение приказов и указаний Агентства, руководства Департамента и выполнение задач, возложенных на Управление;

4) Контролирует исполнение планов работ Управления, Департамента, указаний Агентства, руководства

 Департамента сотрудниками Управления, следит за исполнением ими своих должностных обязанностей;

5) Определяет приоритетные направления в деятельности Управления, текущие и перспективные задачи оперативно – служебной деятельности;

6) Организационно  обеспечивает и осуществляет контроль над работой управления, отвечает за организацию планирования оперативно – служебной деятельности управления, изучения оперативной обстановки, подготовку рекомендаций и предложений по совершениствованию оперативно-служебной деятельности;

7) Вносит в установленном порядке руководителю Департамента предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления, их наказании и поощрении, о проведении их аттестации;

8) Организует информационно – аналитическую работу Управления, обеспечивает подготовку отчетных и иных сведений, лично отвечает за своевременность и достоверность подготавливаемой им или сотрудниками Управления информации;

9) Организовывает постоянную работу управления над повышением сотрудниками профессионального уровня, расширением и углублением знаний, совершенствования норм уголовного и уголовно – процессуального законодательства, иных нормативно – правовых актов, касающихся деятельности Департамента и Агентства;

10) Контролирует обеспечение соблюдения сотрудниками управления трудовой и служебной дисциплины.

Срок приема документов

16.06.2025г.-20.06.2025г.

Дата проведения собеседования

25.06.2025г.

Перечень представляемых документов для участия в конкурсе

1) заявление для участия во внутреннем конкурсе, по форме согласно приложению 1;

2) справка о результатах служебной деятельности, отражающая основные показатели в работе и реальные достижения, подписанная руководителем структурного подразделения.

 

 

Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы)

Жұмағали А.Ж.

 

Заявление для участия во внутреннем конкурсе

      Прошу допустить меня к участию во внутреннем конкурсе на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                        (наименование должности)

      С условиями и порядком проведения внутреннего конкурса на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности в органах антикоррупционной службы ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

      К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ________________________________________
  2. ________________________________________
  3. ________________________________________
Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) объявляет внутренний конкурс на вакантную руководящую должность по категории B-PKO-4 – заместитель руководителя Управления превенции Департамента Агентства по г. Алматы
12 июня 2025

Наименование вакантной должности

Заместитель руководителя Управления досудебного расследования Департамента Агентства РК по противодействию коррупции (Антикоррупционой службы) по г. Алматы

Адрес

г. Астана, ул. Қабанбай батыра 19, блог  «Б»

Номер Телефона

8 (7172) 90-91-19

Электронная почта

akhmedyanova.s@antikor.gov.kz

Квалификационные требования на должность

Для занятия должности категории В-PKО-4 стаж работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее пяти лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее одного года на должностях не ниже категорий C-GP-6, C-OGP-6, C-RGP-3, C-AGP-7, C-KGP-4, C-OKGP-4, В-PK-6, В-PKО-5, C-SV-8, С-SVО-5, C-SVR-4, C-SVU-5, C-SN-6, С-SSP-5, C-SGU-8, С-FM-5 (следователь по особо важным делам, оперуполномоченный (дознаватель) по особо важным делам) или на должностях не ниже следующей нижестоящей категории, предусмотренной штатным расписанием конкретного структурного подразделения;

2) не менее пяти лет стажа работы в специальных государственных органах или на воинской службе, или в должности судьи;

3) не менее шести лет стажа работы на государственной службе;

4) не менее семи лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данных категорий;

5) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности:

1) осуществлять общее руководство и контроль за работой курируемого управления;

2) осуществлять контроль за исполнением требований Инструкции по обеспечению режима секретности, по ведению секретного делопроизводства, Правил документирования и управления документацией;

3) обеспечивать ведомственный контроль по досудебным расследованиям, находящиеся в производстве курируемого управления;

4) еженедельно, если не установлены иные сроки, заслушивать на оперативных совещаниях отчеты следователей о ходе досудебных расследований;

5) организовывать взаимодействие с другими подразделениями Департамента, экспертными учреждениями, органами прокуратуры и суда, а также с другими правоохранительными и государственными органами по вопросам организации досудебного производства;

6) в пределах своей компетенции обеспечивать исполнение плановых мероприятии Агентства и Департамента;

7) контролировать своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, актов прокурорского надзора и судов;

8) соблюдать и контролировать исполнение установленных законами и актами Агентства требований по хранению служебной тайны и ведению делопроизводства, в том числе связанного с государственными секретами и документами для служебного пользования;

9) обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников управления в период их нахождения в служебных командировках, отпусках и иных случаях, предусмотренных законодательством;

10) соблюдать трудовую, исполнительскую и служебную дисциплину, а также контролировать их соблюдение подчиненными сотрудниками;

11) принимать меры по обеспечению сохранности уголовных дел, материалов проверок, служебных документов, вещественных доказательств, поступающих в курируемое управление;

12) исполнение иных предусмотренных законом требований, а также поручений и указаний руководства Департамента и  Агентства;

13) оказание методической и практической помощи по вопросам организации - досудебного производства;

14) принятие мер по совершенствованию организации работы и следственной практики;

15) исполнять иные предусмотренные законом требования, а также поручения руководства Департамента и управления.

Срок приема документов

13.06.2025г.-19.06.2025г.

Дата проведения собеседования

25.06.2025г.

Перечень представляемых документов для участия в конкурсе

1) заявление для участия во внутреннем конкурсе, по форме согласно приложению 1;

2) справка о результатах служебной деятельности, отражающая основные показатели в работе и реальные достижения, подписанная руководителем структурного подразделения.

 

 

Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Жұмағали А.Ж.

Заявление для участия во внутреннем конкурсе

       Прошу Вас, допустить меня к участию во внутреннем конкурсе на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                              (наименование должности)

      С условиями и порядком проведения внутреннего конкурса на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности в органах антикоррупционной службы ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ________________________________________
  2. ________________________________________
  3. ________________________________________

 

      Подлинность представленных документов подтверждаю.

      ____________________________________________________________________
            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) Подпись

"____"_______________ 20____ г.

Контактный телефон/электронная почта _______________

Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) объявляет внутренний конкурс на вакантную руководящую должность по категории B-PKO-4 – заместитель руководителя Управления превенции Департамента Агентства по Павлодарской области
12 июня 2025

Наименование вакантной должности

Заместитель руководителя Управления превенции Департамента Агентства по противодействию коррупции (Антикоррупционой службы) по Павлодарской области

Адрес

г. Астана, ул. Қабанбай батыра 19, блог  «Б»

Номер Телефона

8 (7172) 90-91-19

Электронная почта

akhmedyanova.s@antikor.gov.kz

Квалификационные требования на должность

Для занятия должности категории В-PKО-4стаж работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее пяти лет стажа работы на правоохранительной службе, в том числе не менее одного года на должностях не ниже категорий C-GP-6, C-OGP-6, C-RGP-3, C-AGP-7, C-KGP-4, C-OKGP-4, В-PK-6, В-PKО-5, C-SV-8, С-SVО-5, C-SVR-4, C-SVU-5, C-SN-6, С-SSP-5, C-SGU-8, С-FM-5 (следователь по особо важным делам, оперуполномоченный (дознаватель) по особо важным делам) или на должностях не ниже следующей нижестоящей категории, предусмотренной штатным расписанием конкретного структурного подразделения;

2) не менее пяти лет стажа работы в специальных государственных органах или на воинской службе, или в должности судьи;

3) не менее шести лет стажа работы на государственной службе;

4) не менее семи лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данных категорий;

5) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности:

1)     1) Во время отсутствия руководителя управления осуществлять общее руководство деятельностью Управления;

2)     2) организовать проведение анализа по выявлению в деятельности государственных органов и организаций, субъектов квазигосударственного сектора причин и условий, способствующих коррупции;

3) руководить аналитической работой, оказывать практическую помощь сотрудникам Управления, вносить предложения о распространении положительного опыта работы;

4) вырабатывать рекомендации для государственных органов и организаций, субъектов квазигосударственного сектора по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

5) координировать и проводить работу по мониторингу исполнения государственными органами, организациями, субъектами квазигосударственного сектора рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, вынесенных по результатам анализа коррупционных рисков;

6) обеспечить своевременное принятие управленческих решений на уровне проектного офиса в процессе управления проектами Типового базового направления №4 «Противодействие и превенция коррупции» (далее – ТБН4);

7) вести соответствующую проектную документацию, сбор информации и подготовку отчетности;

8) обеспечить подготовку совещаний и выполнение графика рабочих скрам-встреч заинтересованных сторон с ведением учета участников встреч по проектам ТБН4 на уровне проектного офиса и территориального департамента;

9) своевременно вводить и контролировать внесения данных в информационную систему проектного управления администраторами групп реализации, руководителей групп проектов, руководителями проектов, участниками проектных команд в рамках ТБН4;

10) оказывать организационную поддержку проектного персонала и участников проектов, а также проектов, требующих ускоренной реализации и оперативной концентрации ресурсов по ежедневному скрам-графику в аджайл-формате по ТБН4;

11) обеспечить методологическую поддержку, коммуникации и оперативное взаимодействие между руководителями групп проектов, руководителями проектов, консультантами по проектному управлению, исполнителями проектных заданий, проектными командами в рамках ТБН4;

12) руководствоваться в своей деятельности национальным стандартом СТ РК ISО 21500-2014 «Руководство по управлению проектами» и Правилами осуществления проектного управления, утвержденными Постановлением Правительства РК № 358 от 31 мая 2021 года;

13) организовывать производство по делам об административных правонарушениях в рамках компетенции Управления;

14) осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями, территориальными органами Агентства, государственными органами и организациями, субъектами квазигосударственного сектора, международными партнерами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

15) участвовать в реализации международных программ и проектов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

16) осуществлять внешний анализ коррупционных рисков;

17) проводить мониторинг исполнения государственными органами, организациями, субъектами квазигосударственного сектора рекомендаций, проведенных по результатам внешнего анализа коррупционных рисков.

Срок приема документов

13.06.2025г.-19.06.2025г.

Дата проведения собеседования

25.06.2025г.

Перечень представляемых документов для участия в конкурсе

1) заявление для участия во внутреннем конкурсе, по форме согласно приложению 1;

2) справка о результатах служебной деятельности, отражающая основные показатели в работе и реальные достижения, подписанная руководителем структурного подразделения.

 

 

Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Жұмағали А.Ж.

Заявление для участия во внутреннем конкурсе

       Прошу Вас, допустить меня к участию во внутреннем конкурсе на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                              (наименование должности)

      С условиями и порядком проведения внутреннего конкурса на занятие вакантной вышестоящей руководящей должности в органах антикоррупционной службы ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ________________________________________
  2. ________________________________________
  3. ________________________________________

 

      Подлинность представленных документов подтверждаю.

      ____________________________________________________________________
            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) Подпись

"____"_______________ 20____ г.

Контактный телефон/электронная почта _______________

Социальные сети
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации