Обращение

«Направление деятельности» отдела организационной работы и документационного обеспечения
- Обеспечение исполнения и изучение состояния реализации законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, актов маслихата, акимата и акима города Алматы, акима района.
- Осуществление работы отдела по вопросам документационного обеспечения и кадровой политики.
- Организация проведения совещаний акима района, его заместителей.
- Осуществление контроля за исполнением актов и протокольных поручений акима города и района, подготовка материалов.
- Организация и проведение отчетных и иных встреч акима района с населением, оформление соответствующих протоколов и подготовка плана-мероприятий по их итогам.
- Ведение личного приема акима района и его заместителей с гражданами, согласно утвержденного графика.
- Осуществление документационного обеспечения деятельности акима, его заместителей и аппарата акима района.
- Организация и ведение делопроизводства по рассмотрению документов с пометкой «Для служебного пользования», поступивших в аппарат акима района.
- Обеспечение организации контроля за исполнением и строгим соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, служебной корреспонденции.
- Обеспечение учета прохождения и рассмотрения секретной корреспонденции.
- Организационное и техническое обеспечение при проведении выборов, формирование участковых комиссии в районе, путем рассмотрения вопросов о вводе и выводе из состава комиссии решением маслихата.
- Разработка и согласование номенклатуры дел аппарата акима района с Управлением культуры и архивов города Алматы.
- Ведение ведомственного архива, обеспечение хранения и осуществление выдачи документов из ведомственного архива.
- Обеспечение и организация мероприятий с участием акима города и района.
- Обеспечение исполнения решений, распоряжений акима района, поручений руководителя аппарата, а также подготовка и регистрация решений, распоряжений акима района по личному составу и основной деятельности и кадровых вопросов.
- Составление графиков отпусков государственных служащих аппарата акима района.
- Вносить предложения о назначении на должность и освобождении от должности, оформление личных дел государственных служащих аппарата акима района и социальных работников надомного обслуживания инвалидов и престарелых лиц, достигших пенсионного возраста при КГУ «Аппарат акима Бостандыкского района города Алматы», а также работников, осуществляющих техническое обслуживание, вносить в них изменения, дополнения.
- Осуществление выдачи справок о настоящей трудовой деятельности работников.
- Осуществление хранения и заполнения трудовых книжек, ведение учета стажа работы.
- Организация и подготовка документов к заседаниям дисциплинарной комиссии, по исчислению стажа, дающего право на получение должностного оклада, по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б», конкурсной комиссии на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», совета наставников.
- Осуществление контроля за организацией работы по переподготовке и повышению квалификации кадров.
- Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных статистических отчетов.
Документы
Отчет
07 ноября 2022
Отчет о проделанной работе отдела организационной работы и документационного обеспечения за 9 месяцев 2022 года
Информация
27 мая 2022
Исполнение плана мероприятий высказанные замечания/предложения на встрече с населением от 21 апреля 2022 ГОДА
Информация
27 апреля 2022
Информация о проведении встреч акима Бостандыкского района с населением
Новости
Полезные материалы
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Проект "Бостандық – Адалдық Алаңы"
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы