Порядок приема граждан, рассмотрения и обжалования их обращений в аппарате акима Алмалинского района осуществляется согласно закона Республики Казахстан от 12.01.2007 № 21- III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Обращения физических и юридических лиц рассматривается в установленные Законами РК сроки, документы снимаются с контроля после их полного исполнения.
Ведение учета и контроля исполнения электронных документов в ЕСЭДО осуществляется сотрудником отдела ДО с использованием электронной регистрационной контрольной карточки. Особое внимание уделяется электронному документообороту с использованием средств электронной цифровой подписи.
Личный прием граждан акимом Алмалинского района и его заместителями осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан» согласно утвержденного графика.
Одним из главных направлений аппарата акима Алмалинского района является своевременное рассмотрение и качественное исполнение всей корреспонденции.
Вопрос личного приема физических лиц, представителей юридических лиц, а также рассмотрение обращений и запросов, включая порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) по результатам рассмотрения обращений и запросов курирует начальник отдела организационной работы и документационного обеспечения
Досқожа Рүстем Әсетқанұлы, контакты: 8 (727) 313-31-12