Лого

Меню

Страницы

Статья

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственной службы

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственной службы

Президент страны Н.А.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это — высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность добросовестность, активная жизненная позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы, быть патриотом своей страны — и принимать все меры для поднятия имиджа государственной службы.

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы. В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. И хотелось бы, чтобы данное восприятие всегда было позитивным. С учетом того, что имидж имеет важное функциональное и статусное значение, он является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности, проводимых государством преобразований.

Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

Мы хорошо осознаем, что формирование положительного имиджа государственного служащего — сложный вопрос качественного решения, над которым мы будем работать постоянно.

Дата публикации
16 апреля 2021
Дата обновления
16 апреля 2021
Тип

Сейчас читают

Объявление
30 апреля 2024
О завершении тестирования на знание законодательства в рамках отбора в региональные кадровые резервы
11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Полезная информация
25 декабря 2023
Требования безопасности к новогодним игрушкам и салютам, петардам

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации