Лого

Меню

Страницы

Статья

«Направление деятельности» отдела организационной работы и документационного обеспечения

«Направление деятельности» отдела организационной работы и документационного обеспечения

  • Обеспечение исполнения и изучение состояния реализации законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, актов маслихата, акимата и акима города Алматы, акима района.
  • Осуществление работы отдела по вопросам документационного обеспечения и кадровой политики.
  • Организация проведения совещаний акима района, его заместителей.
  • Осуществление контроля за исполнением актов и протокольных поручений акима города и района, подготовка материалов.
  • Организация и проведение отчетных и иных встреч акима района с населением, оформление соответствующих протоколов и подготовка плана-мероприятий по их итогам.
  • Ведение личного приема акима района и его заместителей с гражданами, согласно утвержденного графика.
  • Осуществление документационного обеспечения деятельности акима, его заместителей и аппарата акима района.
  • Организация и ведение делопроизводства по рассмотрению документов с пометкой «Для служебного пользования», поступивших в аппарат акима района.
  • Обеспечение организации контроля за исполнением и строгим соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, служебной корреспонденции.
  • Обеспечение учета прохождения и рассмотрения секретной корреспонденции.
  • Организационное и техническое обеспечение при проведении выборов, формирование участковых комиссии в районе, путем рассмотрения вопросов о вводе и выводе из состава комиссии решением маслихата.
  • Разработка и согласование номенклатуры дел аппарата акима района с Управлением культуры и архивов города Алматы.
  • Ведение ведомственного архива, обеспечение хранения и осуществление выдачи документов из ведомственного архива.
  • Обеспечение и организация мероприятий с участием акима города и района.
  • Обеспечение исполнения решений, распоряжений акима района, поручений руководителя аппарата, а также подготовка и регистрация решений, распоряжений акима района по личному составу и основной деятельности и  кадровых вопросов.
  • Составление графиков отпусков государственных служащих аппарата акима района.
  • Вносить предложения о назначении на должность и освобождении от должности, оформление личных дел государственных служащих аппарата акима района и социальных работников надомного обслуживания инвалидов и престарелых лиц, достигших пенсионного возраста при КГУ «Аппарат акима Бостандыкского района города Алматы», а также работников, осуществляющих техническое обслуживание, вносить в них изменения, дополнения.
  • Осуществление выдачи справок о настоящей трудовой деятельности работников.
  • Осуществление хранения и заполнения трудовых книжек, ведение учета стажа работы.
  • Организация и подготовка документов к заседаниям дисциплинарной комиссии, по исчислению стажа, дающего право на получение должностного оклада, по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б», конкурсной комиссии на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», совета наставников.
  • Осуществление контроля за организацией работы по переподготовке и повышению квалификации кадров.
  • Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных статистических отчетов.

 

Дата публикации
18 ноября 2022
Дата обновления
18 ноября 2022
Тип
Направления

Сейчас читают

Объявление
30 апреля 2024
О завершении тестирования на знание законодательства в рамках отбора в региональные кадровые резервы
11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Полезная информация
25 декабря 2023
Требования безопасности к новогодним игрушкам и салютам, петардам

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации