Меню
Страницы
Документы
Аппарат акима
Контакты
Пресс-центр
Деятельность
Онлайн приемная
gov@nitec.kz

Вопрос: Почему я не могу войти в Личный кабинет через мобильное приложение ЕНПФ?

Вопрос: Почему я не могу войти в Личный кабинет через мобильное приложение ЕНПФ?

Вопрос: Почему я не могу войти в Личный кабинет через мобильное приложение ЕНПФ?

ОТВЕТ: Основные причины, из-за которых вкладчики не могут войти в Личный кабинет:

 ✅ Не выбран способ информирования «Через интернет/с использованием ключа ЭЦП». Выбрать данный способ информирования можно самостоятельно в Личном кабинете с помощью ЭЦП, либо обратившись в любой офис обслуживания Фонда для заключения соглашения об изменении (определении) способа информирования;

 ✅ Номер телефона и (или) почтовый адрес неактуальны и не зарегистрированы в информационной системе Фонда. Актуализировать данные можно в ближайшем отделении Фонда, либо самостоятельно с помощью ЭЦП в Личном кабинете в меню выбрав услугу «Внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты»;

 ✅ Установлена старая версия мобильного приложения. Рекомендуем обновить приложение и повторить попытку входа.

Дата публикации
30 сентября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК