Меню
Страницы
Документы
Аппарат акима
Контакты
Пресс-центр
Деятельность
gov@nitec.kz

С начала года вкладчики ЕНПФ получили 15 миллионов услуг

С начала года вкладчики ЕНПФ получили 15 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.05.2021 оказал своим вкладчикам 15 миллионов услуг. Это на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года.

В электронном формате оказано свыше 11,1 миллионов услуг, что составляет 74% от общего объёма услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Второй по популярности способ оказания услуг – это автоматический формат (беззаявительные обращения). Его доля составляет 14,5% или 2,2 миллиона услуг.

Около 1 миллиона услуг вкладчики получили непосредственно в офисах-обслуживания Фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану за четыре месяца 2021 года вкладчикам оказано 968,3 тысяч услуг, что на 321 тыс. услуг (или на 49,6%) больше, чем в прошлом году.

Продолжает набирать популярность совместный проект АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора. Напомним, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:

  • подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
  • подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).

В общей сложности с начала года на 1 мая данными операциями в отделениях почтового оператора воспользовались 5,5 тыс. раз.

Не менее популярны у вкладчиков и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 20 043 операций на 1 мая 2021 года.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За четыре месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось вдвое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 мая 2021 года было около 714 тыс. обращений, а к 1 мая 2020 года всего 440,8 тыс. обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
08 июня 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК