Проведено заседание предметной секции для педагогов специальных (коррекционных) организаций образования, общеобразовательных школ на тему «Инклюзивное образование в условиях цифровизации»

Проведено заседание предметной секции для педагогов специальных (коррекционных) организаций образования, общеобразовательных школ на тему «Инклюзивное образование в условиях цифровизации»

Заседание секции было организовано с целью разработки единых подходов и рекомендаций педагогов по использованию цифровых технологий для поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, оценке эффективности цифровых средств и применению технологий искусственного интеллекта в учебном процессе.
Заседание открылось приветственным словом заместителя руководителя Управления образования Актюбинской области Жаманбаевой Д. У.
Своим опытом поделилсь директор онлайн академии «Ұлттық ұстаз» Курганбаева Г.А., руководитель Ресурсного центра Фонда «Болат Утемуратов» Джаксылыкова Д.К., тренер Ресурсного центра Фонда «Болат Утемуратов» Умбетова Ж. Е., директор Центра поддержки детей с аутизмом (с расстройствами аутистического спектра) «Асыл Мирас» Испанова А. Е., тренер филиала Центра педагогического мастерства г. Актобе Уразбаева А. Д., логопед областной психолого-медико-педагогической консультации Кудайбергеновна Г. К.
Спикеры затронули следующие темы: «Модели современных организаций образования», «Применение цифровых технологий в ходе интервенции с детьми с РАС», «Рекомендации по выполнению адаптации учебных программ», «Инклюзивное образование в условиях цифровизации», «Применение информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
Кроме того, логопед кабинета психолого-педагогической коррекции № 2 г.Актобе Аманжолова А. Г. рассказала о пользе электронного сайта «Сборник упражнений для развития познавательной деятельности детей» для детей с особыми образовательными потребностями.
В конце мероприятия были подведены итоги работы и обсуждены особенности организации образовательного процесса в 2024-2025 учебном году. Спикеры, поделившиеся опытом работы были награждены Благодарственными письмами.