Меню
Страницы
Об управлении
Деятельность
Пресс-центр
Документы
Контакты
Онлайн приемная
gov@nitec.kz

Государственная услуга «Субсидирование развития семеноводства»

Государственная услуга
«Субсидирование развития семеноводства»

 

Государственная услуга оказывается согласно «Стандарта государственной  услуги «Субсидирование развития семеноводства» «Правил  субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства», утвержденных приказом МСХ РК от 30 марта  2020 года №107.

  Госуслуга оказывается местными исполнительными органами областей:  ГУ «Управление сельского хозяйства Актюбинской области» (далее – услугодатель).

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа):

Прием заявок (переводных заявок) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Срок оказания: 3 (три) рабочих дня. При этом при подаче переводной заявки срок оказания государственной услуги увеличивается на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Форма оказания государственной услуги Электронная (полностью автоматизированная).

Результатом оказания государственной услуги является  Уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным
пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.

Уведомление о результате оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) в форме электронного документа.

График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и
статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон);

2) портала для принятия заявок – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан статьи 5 Закона прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги:

Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью:

1) заявку на получение субсидий за фактически приобретенные оригинальные семена;

2) заявку на получение субсидий за фактически приобретенные элитные семена;

3) заявки на получение субсидий за фактически приобретенные семена первой репродукции и (или) семена хлопчатника второй репродукции; 4) заявку на получение субсидий за фактически  приобретенные семена гибридов первого поколения кукурузы, сахарной свеклы, рапса, подсолнечника, хлопчатника и (или) сорго;

5) заявку на получение субсидий за фактически  приобретенные элитные саженцы плодово-ягодных культур и винограда;

6) переводную заявку об оплате причитающихся субсидий при приобретении по удешевленной стоимости субсидируемых семян.

Подтверждением принятия заявки (переводной заявки) является соответствующий статус в «личном кабинете» услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленных настоящими Правилами.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» на портале и Единого контакт-центра.

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

2) единой платформе интернет-ресурсов https://beta.egov.kz государственных органов.

 

 

 

Дата публикации
13 января 2022
Направления деятельности
Земледелие
Популярные новости
Социальные медиа
selhoz_oblast
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Цели устойчивого развития