Меню
Страницы
Пресс-центр
Деятельность
Аппарат акима
Документы
Контакты
Онлайн приемная
gov@nitec.kz

Государственные услуги отдела жилищных отношений

Государственные услуги отдела жилищных отношений

ГУ «Отдел жилищных отношкний города Актобе» оказывает государственную услугу «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Для получения государственной услуги услугополучатель направляет услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также документы, предусмотренные пунктом 8 Стандарта государственной услуги  

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги:

1) заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

2) военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающих государственные выборные должности предоставляют электронную копию справки с места работы;

3) в случаях, когда:

жилище, в котором проживает семья не отвечает установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, услугополучатель дополнительно представляет электронную копию санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной организацией санитарно-эпидемиологической службы;

жилище, в котором проживает семья не отвечает установленным техническим требованиям, услугополучатель дополнительно представляет электронную копию технического заключения (по результатам технического обследования жилища) аттестованного эксперта в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, услугополучатель дополнительно представляет копии технического паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором он проживает;

в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет копию документа, подтверждающую соответствующий вид заболевания.

В случае отсутствия данных в информационной системе:

граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют копию документа, подтверждающую принадлежность услугополучателя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, а также сведения о доходах за последние двенадцать месяцев на каждого члена семьи (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов, детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, ветеранов Великой Отечественной войны);

В случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последними представляются копии решения суда о признании их членами семьи заявителя.

Для обновления, изменения или дополнения сведений, указанных в настоящих Правилах документов, заявитель предоставляет в Государственную корпорацию либо на портал заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента появления оснований либо получение sms – оповещение на мобильный телефон.

Срок оказания государственной услуги - услугодатель рассматривает заявление не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента его поступления в информационную систему "Единая национальная система учета очередников"

Результат оказания государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди и sms-оповещение на мобильный телефон либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги

График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Дата публикации
24 ноября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Цели устойчивого развития