Доля детей 3-6 лет, охваченных дошкольным воспитанием и обучением по обновленному содержанию | 100% |
Доля школ, перешедших на обновленное содержание образования по опыту НИШ (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году - 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году - 4, 9, 11, 12 классы | 100% |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего числа детей | 9,30% |
Доля педагогических работников дошкольных организаций с высшим и техническо-профессиональным образованием по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" | 73% |
Доля дошкольных организаций с полным днем пребывания от общего количества всех типов и видов | 91,70% |
Доля мест в частных дошкольных организациях от общего количества предоставленных мест | 27,40% |
Доля дошкольных организаций, создавших условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями | 33% |
Доля детей 5-6 лет с высоким и средним уровнем умений и навыков в соответствии с системой индикаторов развития умений и навыков детей дошкольного возраста | 75,20% |
Доля дошкольных организаций, прошедших аттестацию от общего количества дошкольных организаций, подлежащих аттестации | Аттестация приостановлена |
Доля дошкольных организаций, охваченных государственными услугами через портал электронного Правительства | 100,00% |
Доля молодых педагогических работников от общего количества педагогических работников | 2,50% |
Доля педагогов с высшей и первой категориями от общего количества педагогов | 56,81% |
Доля школ, создавших условия для инклюзивного образования | 72,2% |
Доля школ, обеспеченных широкополосным интернетом (4 мбит/с и более) | 100% |
Результаты казахстанских учащихся в ВОУД | резудьтаты ВОУД-2019: 4 класс -22 балла; 9 класс-45 баллов, 11 класс-63,3 |
Доля школ, применяющих ИКТ в образовательном процессе | 100% |
Доля школ, применяющих электронные ресурсы в образовательном процессе (цифровые образовательные ресурсы, электронные уроки и др.) | 100% |
Доля школьников, охваченных дополнительным образованием | 41,40% |
Доля школьников, охваченных детско-юношеским движением, в том числе движениями "Жас ұлан", "Жас қыран" | 81% |
Доля школьников, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации подпрограммы "Тәрбие және білім" программы "Рухани жаңғыру" | 100% |
Доля школ, создавших попечительские советы | 78,9% |
Доля школ, перешедших на автоматизированные государственные услуги через портал электронного Правительства | 100% |
Доля безнадзорных и беспризорных детей, прошедших социальную адаптацию и переданные в семьи от общего количества детей, поступивших в Центры адаптации несовершеннолетних | 86,90% |
Доля детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, обеспеченных семейным устройством от общего числа вновь выявленных детей данной категории | 60,70% |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами летнего отдыха и оздоровления, в общей численности детей данной категории | 100% |
Прирост количества принятых студентов в организации технического и профессионального образования по государственному образовательному заказу (в 2016 году - 79895 студентов) | 2018-2019 уч. год -57,4 % 2019-2020 уч. год -66,2 % Прирост-8,8 % |
Доля учебно-производственных мастерских, лабораторий и кабинетов специальных дисциплин государственных колледжей, оснащенных современным обучающим оборудованием | 51,60% |
Доля организаций ТиПО, создавших равные условия и безбарьерный доступ для студентов с особыми образовательными потребностями | 40% |
Доля колледжей, внедривших основные принципы дуального обучения по технологическим, техническим и сельскохозяйственным специальностям | 87,7% |
Доля обучающихся в организациях ТиПО, вовлеченных в общественно-полезную деятельность (волонтерство, участие в деятельности комитетов по делам молодежи др.) | 92,3% |
Доля организаций ТиПО, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации подпрограммы "Тәрбие және білім" программы "Рухани жаңғыру" | 81,9% |
Результаты учащихся сельских общеобразовательных школ в ВОУД | 4 класс-20,83 балла, 9 класс-41,1 балла; 11 класс-62,8 баллов |
Доля учителей сельских общеобразовательных школ, прошедших курсы повышения квалификации по работе со слабоуспевающими учащимися | 93% |