Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог: Мобильное приложение «Infobus» используют около 20 тысяч жителей Актау

Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог: Мобильное приложение «Infobus» используют около 20 тысяч жителей Актау

С помощью мобильного приложения «Infobus» жители Актау могут узнать, куда направляется автобус и сориентироваться. Это связано с тем, что приложение показывает данные о движении автобусов. На сегодняшний день данное приложение используют около 20 тысяч жителей Актау, сообщает пресс-служба акимата города.

По словам главного специалиста Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жалгаса Мейилова, на сегодняшний день в Актау маршруты по десяти направлениям обслуживаются двумя товариществами с ограниченной ответственностью. Это ТОО «Каспий Авто Парк» и ТОО «Жолаушы-Актау».

- С целью создания комфортных условий для пассажиров маршруты можно отслеживать через приложение «Infobus». Особенность приложения заключается в том, что пассажиры могут узнать, куда едет нужный им общественный транспорт. В городе приложением пользуются около 20 тысяч жителей, - сказал главный специалист Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жалгас Мейилов.

В последнее время в телеграм-чате акимата Мангистауской области от населения поступают жалобы на то, что общественный транспорт №107 в приложении «Infobus» не отслеживается. Хотя большая часть маршрута №107 проходит по территории города, этот автобусный районный маршрут курирует областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Заместитель директора «Каспий
Авто Парк» Жанибек Миралиев отметил, что причина, по которой автобусный маршрут № 107 не отображается в приложении «Infobus», является устаревшая GPS-установка. Директор автопарка сообщил, что на автобус №107 будет установлена новая GPS-установка.

- Автобусный маршрут № 107 временно недоступен в приложении «Infobus» из-за проблем с GPS-установкой, в связи с тем, что оборудование устарело. Компания уже заказала новое оборудование, и в ближайшее время планируется её установка. Как только оборудование установят маршрут вновь будет отображаться в приложении, - сказал заместитель директора «Каспий Авто парк» Жанибек Миралиев.