Меню
Страницы
Аппарат акима
Пресс-центр
Документы
Контакты
Деятельность
gov@nitec.kz

Главный специалист сектора коммунального хозяйства государственного учреждения «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства» категория Е-R-4, 1-единица.

Главный специалист сектора коммунального хозяйства государственного  учреждения  «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства» категория  Е-R-4, 1-единица.

Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных

государственных должностей

 

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:

 

К административным государственным должностям категории Е-R-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной  категории. наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность,ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование,добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

 

  

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

Е-R-4

min

max

195 895

255 514

 

Государственное учреждение «Аппарат акима города Актау» служба управления персоналом, 130000, г. Актау,  4 микрорайон, здание № 72, 3-этаж, 315 кабинет, телефоны для справок 8 (7292) 336513,  тел/факс: 336512,  e-mail: nu.ibragimova@mangystau.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

  1. 1. Главный специалист сектора коммунального хозяйства государственного учреждения «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства» категория  Е-R-4, 1-единица.   

Функциональные обязанности: Выполнение работ по оформлению города к государственным праздникам. Ведение городского лифтового хозяйства. Своевременный ответ на поступившие в отдел документы, обращения юридических и физических лиц. Контроль за реализацией работ по благоустройству города. Организует и контролирует выполнение работ по уличному освещению города. Организует обеспечение города декоративным освещением. Исполнение поручений руководителя учреждения и контроль за исполнением писем, поступивших от других учреждений.

Требования к участникам конкурса: Высшее или послевузовское образование-социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, Государственное и местное управление). Право (юриспруденция). Технические науки и технологии (автоматизация и управление, теплоэнергетика, электроэнергетика).

Послесреднее или техническое и профессиональное образование-право (юриспруденция). Услуги, экономика и управление (Финансы, экономика). Энергетика (электроэнергетика, теплоэнергетические установки тепловых электростанций). Электронная техника (автоматизация и управление).

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам ;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан » предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

Cрок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса;

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате акима города Актау, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Порядок обжалования. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

_________________________________
 (государственный орган)

    

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

                                                                                  (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Адрес______________________________________________________

Номера контактных телефонов: ________________

e-mail: ______________________________________________________

ИИН ______________________________________________________

 

________________                                 ______________________________________

(подпись)                                                 (Фамилия, имя, отчество    (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

 

 

     Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ

ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК

 КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 



_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

 

_______________________________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный

идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері /

Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша) /

Национальность (по желанию)

 

3.

Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /

Семейное положение, наличие детей

 

4.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /

Год окончания и наименование учебного заведения



 

 

5.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)



6.

Шетел тілдерін білуі /

Владение иностранными языками



7.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)



8.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)



9.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)



10.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)



 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /

должность*, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған /

приема

босатылған /

увольнения







 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттың қолы /

Подпись кандидата

_______________
күні / дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

Дата публикации
18 ноября 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Список граждан зарегистрированных в очереди на получение жилья при акимате города Актау
Список граждан зарегистрированных в очереди на получение жилья при акимате города Актау
В Актау открылась набережная "Скалистая тропа".
В Актау открылась набережная "Скалистая тропа".
Культура
Социальные медиа
Instagram
Facebook
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК