АФМ

Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Рассмотрение обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты

 

Адрес 010000, г. Астана, ул.Бейбитшилик, 10, Астана, 010000, Республика Казахстан  
     
Канцелярия +7 (7172) 32-13-04, +7 (7172) 32-20-87  
     
Телефон доверия (дежурная часть) +7 (7172) 70-09-51  
 Пресс-служба +7 (7172) 70-84-79 (21264)  
Сообщить о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников Агентства и территориальных департаментов +7 (7172) 70-84-78, Call-center: 14-58  
Получение консультаций в сфере законодательства ПОД/ФТ

+7 (7172) 14-58

 

 
Служба поддержки по техническим ошибкам, связанных с работой системы сбора данных о финансовых операциях (СДФО) (АРМ-СФМ, ВЕБ-СФМ)
+7 (7172) 14-58  
     
Справочная электронная почта kense@afm.gov.kz    
     
Уполномоченный по этике Агентства РК по финансовому мониторингу - руководитель Департамента антикоррупционного финансового мониторинга Усенов Данияр Бекбергенович +7 (7172) 70-84-28, внутренний 21-028  
     
     

 

Документы

Все документы

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации