За текст объявления несет ответственность
служба управления персоналом
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:
Для категории C-О-5:высшее или послевузовское образование;
наличие следующих компетенций: опыт работы не требуется.
Должностной оклад административного государственного служащего:
Категория |
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет |
||
min |
avg |
max |
|
C-О-5 |
226837 |
245536 |
260564 |
Департамент юстиции Жамбылской области Министерства юстиции Республики Казахстан, индекс 080000, Жамбылская область, городТараз, проспект Толеби, 55, телефон для справок: 8(7262)433576, электронный адрес: l.abishova@adilet.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих органов юстиции на занятие вакантной административной государственной должности:
Главный специалист административного отделаДепартамента юстиции Жамбылской области Министерства юстиции Республики Казахстан, временно, до выхода основного сотрудника с отпуска по уходу за ребенком(до 05января2027 года), (1 единица,категория С-О-5). Основной работник имеет право на выход на работу до истечения данного срока.
Функциональные обязанности:Проведение мероприятий по соблюдению правил поведения и этических норм государственными служащими Республики Казахстан, организация мероприятий по предупреждению и противодействию коррупционных проявлений, осуществление сотрудничества с правоохранительными органами и дисциплинарной комиссией Департамента, проведение служебных расследований, связанных с правонарушениями и преступлениями, возбужденных касательно сотрудников и ведение мониторинга, направление соответствующих информаций, отчетов и сведений в Министерство юстиции, представление сотрудников к привлечению дисциплинарной ответственности и исполнение других обязанностей.
Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Координация организации правовой пропаганды, участие в разъяснении законодательства (Блок Б).
Требования к участникам конкурса:
Образование: Высшее образование, послевузовское образование: бизнес, управление и право (международное право и/или юриспруденция и/или право).
Профессиональная компетентность:Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного Правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Срок проведения собеседования:28августа2025 года.
Место проведения собеседования: Департамент юстиции Жамбылской области Министерства юстиции Республики Казахстан, Жамбылская область, город Тараз, проспект Толе би, 55.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
На заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган, либо в судебном порядкев течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
|
Приложение 2 к Правилам |
|
Форма |
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантныхадминистративныхгосударственных должностей:__________________________________________________________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятиеадминистративной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных,в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.С требованием о том, что государственный служащий не может заниматьгосударственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненностидолжности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем),детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными),полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками,внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнороднымии неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги),а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга(супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена).С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органавидеозаписи моего собеседования согласен ________________________ (да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес
__________________________________________________________________
Номера контактных телефонов:
__________________________________________________________________
e-mail:
__________________________________________________________________
ИИН______________________________________________________________
_________________________________________________________________(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 20__ г.