Меню
Страницы
О Департаменте
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
Онлайн-приемная
gov@nitec.kz

РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан» объявляет общийнизовой конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административныхгосударственныхдолжностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

К административным государственным должностям категории С-О-6 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее или послесреднее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Должностной оклад административного государственного служащего:

 
Категория
Должностной оклад в зависимости от стажа (тенге)
От До
С-О-6* 145582 189888
С-О-6** 125501 163697

*Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 4 уровню функционального блока А.

**Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 3 уровню функционального блока В.

Примечание: Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы конкретного служащего.

Республиканское государственное учреждение «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан», 140000, г. Павлодар, ул. Астана 18, телефон для справок: 8 (7182) 32-62-70, 8 (7182)70-37-21, электронный адрес: kadry.pavlodar@adilet.gov.kz(максимально допустимый размер файла 30 Мб),объявляет общий низовой конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

*1. Ведущий специалист отдела обеспечения исполнительного производства, категория С-О-6, (1 единица), (индекс № 2-3-8) (на период отпуска основного сотрудника по уходу за ребенком до 12 мая 2023 г.);*Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 4 уровню функционального блока А.

Функциональные обязанности:Контроль за соблюдением государственными судебными, частными судебными исполнителями норм действующего законодательства и надлежащим исполнением их обязанностей, оказание методической и практической помощи государственным судебным исполнителям, обобщение практики работы государственных судебных исполнителей, проверка исполнительных производств, рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия государственных судебных исполнителей, проведение планового и внепланого контроля в отношении частных судебных исполнителей, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства государственными судебными исполнителями, исполнение плановых мероприятий, ведение статистической отчетности, ведение номенклатурных дел и передача их в архив. Мониторинг оказания государственных услуг. Контроль за недопущением  нарушение сроков  оказания  государственных услуг, рассматривать заявления о допуске к аттестации на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя, представлять интересы Министерства юстиции, Департамента в судах, Внесение представлений о приостановлении или прекращении действия лицензии частного судебного исполнителя, внесение представлений в дисциплинарную комиссию о привлечении частного судебного исполнителя к ответственности.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее или послесреднее образование в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

**2.Ведущий специалист административно – правового отдела, категория С-О-6, (1 единица), (индекс № 2-1-7) (на период отпуска основного сотрудника по уходу за ребенком до 01 мая 2023 г.);**Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 3 уровню функционального блока В.

Функциональные обязанности:Осуществление кадровых работ, подготовка приказов, подготовка и предоставление отчетов, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, организация и проведение конкурсов и аттестации, проведение оценки деятельности государственных служащих, организация и подготовка материалов работы аттестационной, конкурсной, оценочной комиссии, оформление материалов для проведения специальной проверки государственных служащих, оформление и выдача служебных удостоверений сотрудников, ведение номенклатурных дел и передача их в архив, осуществление принятия присяги, ограничений сотрудниками, контроль за своевременной сдачей сотрудниками декларации, проведение работы по повышению квалификации и переподготовки сотрудников, ведение интегрированной информационной системы «Е-кызмет», представление предложений по соблюдению Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, организация профилактических работ по противодействию коррупции, взаимодействие с дисциплинарной комиссией уполномоченного органа и правоохранительными органами, контроль за исполнением мероприятий по противодействию коррупции, проведение служебных расследований и проверок, ведение мониторинга относительно возбужденных дел по правонарушениям и преступлениям со стороны сотрудников, подготовка соответствующих материалов в Министерство юстиции Республики Казахстан, отчетов и сведений, внесение представлений на дисциплинарные взыскания сотрудников, ведение работы по учету военнообязанных, организация работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса:Послевузовское или высшее или послесреднее образование в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

**3. Ведущий специалист отделапо праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг населению, категория С-О-6, (1 единица), (индекс № 2-5-5); **Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 3 уровню функционального блока В.

Функциональные обязанности: Подготовка и составление отчетов о работе отдела, осуществление контроля за законностью совершаемых нотариальных действий и соблюдением правил делопроизводства нотариусами, должностными лицами местных исполнительных органов, уполномоченных на совершение нотариальных действий, осуществление государственного контроля за субъектами оценочной деятельности, рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия нотариусов, адвокатов, оценщиков, подготовка представлений о приостановлении, лишении и прекращении действий лицензий на право занятия нотариальной и адвокатской деятельностью, оказание методической и практической помощи нотариусам и должностным лицам, уполномоченным на совершение нотариальных действий, возбуждение административных дел, участие в судебных процессах, подготовка исковых материалов по лишению, прекращению лицензий на право занятия нотариальной и адвокатской деятельностью, проведение аттестации для должностных лиц местных исполнительных органов, уполномоченных на совершение нотариальных действий, введение информации в Единую нотариальную информационную систему, ведение номенклатурных дел и передача их в архив.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее или послесреднее образование в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» к участию в общем конкурсе допускаются граждане, предварительно прошедшие процедуры тестирования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2)Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

Согласно пункту 54 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования и проведения иных средств отбора кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

Вкачестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии.

Эксперты могут фиксировать ход собеседования с помощью собственных технических средств записи.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области», по адресу: г. Павлодар, ул. Астана 18, в течение трёх рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

            Ход собеседования с каждым кандидатом фиксируется с помощью технических средств видеозаписи.

При наличии согласия кандидата допускается онлайн-трансляция собеседования с ним на интернет-ресурсах и социальных сетях.

            Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

  Приложение 2

                                                                           к Правилам проведения конкурса

                                                                                      на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________

(государственный орган)

 

 Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантнойадминистративной государственной должности

__________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

      Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

      С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

                                                 (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: ________________________________________________

e-mail: _____________________________________________________________________

ИИН ______________________________________________________________________

     ________________ _______________________________________________________

            (подпись)            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      "____"_______________ 20__ г.

 

 

    Приложение 3

                                                                                               к Правилам проведения конкурса

                                                                                                на занятие административной

                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

 

                                      Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

 КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТІК ТІЗІМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

 

 

                       ____________________________________________                      

тегi, аты жәнеәкесiнiңаты (болғанжағдайда)/

фамилия, имя, отчество (при наличии)

__________________________________________________________                                 

                                       лауазымы/должность, санаты/ категория

                                          (болған жағдайда/при наличии)

                                                                                                                     

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туғанкүніжәне жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылықжағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей
 
4. Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебногозаведения  
5. Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi, ғылымидәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шеттiлдерiнбілуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесi, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шенi (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/ Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/ Дата Қызметі, жұмыс орны мекеменің орналасқан жері/ должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/приема босатылған/увольнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

_____________________Кандидаттың қолы/Подпись кандидата

                  ______________________________күні/дата

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

Дата публикации
24 ноября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня  2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар,  ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня 2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
Социальные медиа
Instagramm Департамент юстиции Павлодарской области
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Цели устойчивого развития