Меню
Страницы
О Департаменте
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
Онлайн-приемная
gov@nitec.kz

РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан» объявляет общий иной конкурс на занятие вакантных административныхгосударственныхдолжностей корпуса «Б», не являющейся низовой должностью

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

К административным государственным должностям категории «С-О-4» устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

9) на должность судебного исполнителя опыт работы не требуется.

К административным государственным должностям категории С-О-5 устанавливаются следующие требования:послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Должностной оклад административного государственного служащего:

 
Категория
Должностной оклад в зависимости от стажа (тенге)
От До
С-О-4* 263596 343820
С-О-5** 195895 255514

*Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 6 уровню функционального блока А.

**Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 5 уровню функционального блока А.

Примечание: Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы конкретного служащего.

Республиканское государственное учреждение «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан», 140000, г. Павлодар, ул. Астана 18, телефон для справок: 8 (7182) 32-62-70, 8 (7182)70-37-21, электронный адрес: kadry.pavlodar@adilet.gov.kz(максимально допустимый размер файла 30 Мб),объявляет общий иной конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», не являющейся низовой должностью:

*1. Руководитель отделаобеспечения исполнительного производства, категория С-О-4, 1 единица, (индекс № 2-3-1);*Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 6 уровню функционального блока А.

Функциональные обязанности:Обеспечение руководства деятельностью отдела, планирование и организация работы отдела, контроль за деятельностью отдела  обеспечения исполнительного производства, а также по организации деятельности государственных и частных судебных исполнителей, организация мероприятий по совершенствованию работы по исполнению судебных актов, организация обеспечения исполнения исполнительных документов, организация проведения проверок деятельности территориальных отделов по исполнению судебных актов, осуществление взаимодействия отдела  с правоохранительными органами, судами, обобщение и анализ по вопросам исполнения судебных актов, организация контроля за соблюдением государственными и частными судебными исполнителями норм действующего законодательства и надлежащим исполнением их обязанностей, оказание методической и практической помощи государственным судебным исполнителям, обобщение практики работы государственных судебных исполнителей, организация проверки исполнительных производств, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства государственными судебными исполнителями, обеспечение исполнения плановых мероприятий, организация ведения статистической отчетности, внесение предложений по привлечению государственных судебных исполнителей к дисциплинарной ответственности, рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия государственных и частных судебных исполнителей, проведение планового и внепланого контроля в отношении частных судебных исполнителей, вести учетную регистрацию частных судебных исполнителей. Внесение представлений о приостановлении или прекращении действия лицензии частного судебного исполнителя, внесение представлений в дисциплинарную комиссию о привлечении частного судебного исполнителя к ответственности, ведение учетной регистрации частных судебных исполнителей, оказание методической и практической помощи частным судебным исполнителям, обобщение практики работы частных судебных исполнителей, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства государственными, частными судебными исполнителями, проведение повышения квалификации частных судебных исполнителей, осуществляющих исполнительную деятельность, сбор информации о деятельности частных судебных исполнителей. Проводить мониторинг вопросов, поступающих на интернет - ресурс Министерства юстиции Республики Казахстан и блог-платформу Министра юстиции Республики Казахстан в области исполнительного производства. Осуществлять контроль за движением   исполнительных документов  и сроками  исполнения  в соответствия с требованиями законодательства. Мониторинг оказания государственных услуг. Контроль за недопущением  нарушение сроков  оказания  государственных услуг. Рассматривать заявления о допуске к аттестации на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя. Ежемесячно проводить анализ работы государственных, частных судебных исполнителей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы государственных, частных судебных исполнителей.  Рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия государственных  и частных судебных исполнителей,  проверять обоснованность представленных документов на оплату средств из республиканского бюджета, направляемых на финансирование оплаты деятельности частного судебного исполнителя, оказываемой в рамках исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов и заработной платы, представлять интересы Министерства юстиции, Департамента в судах.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее образование в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

**2.Главный специалист отделаобеспечения исполнительного производства,  категория С-О-5, (1 единица), (индекс № 2-3-6);**Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2021 года № 451 қбп в соответствии с распределением административных государственных должностей пилотных органов по уровням и функциональным блокам данная должность относится к 5 уровню функционального блока А.

Функциональные обязанности:контроль за соблюдением государственными судебными, частными судебными исполнителями норм действующего законодательства и надлежащим исполнением их обязанностей, оказание методической и практической помощи государственным судебным исполнителям, обобщение практики работы государственных судебных исполнителей, проверка исполнительных производств, рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия государственных судебных исполнителей, проведение планового и внепланого контроля в отношении частных судебных исполнителей, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства государственными судебными исполнителями, исполнение плановых мероприятий, ведение статистической отчетности, ведение номенклатурных дел и передача их в архив. Мониторинг оказания государственных услуг. Контроль за недопущением  нарушение сроков  оказания  государственных услуг, рассматривать заявления о допуске к аттестации на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя, проверять обоснованность представленных документов на оплату средств из республиканского бюджета, направляемых на финансирование оплаты деятельности частного судебного исполнителя, оказываемой в рамках исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов и заработной платы, представлять интересы Министерства юстиции, Департамента в судах, Внесение представлений о приостановлении или прекращении действия лицензии частного судебного исполнителя, внесение представлений в дисциплинарную комиссию о привлечении частного судебного исполнителя к ответственности.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее образование в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» к участию в общем конкурсе допускаются граждане, предварительно прошедшие процедуры тестирования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2)Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

Согласно пункту 54 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования и проведения иных средств отбора кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

Вкачестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии.

Эксперты могут фиксировать ход собеседования с помощью собственных технических средств записи.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области», по адресу: г. Павлодар, ул. Астана 18, в течение трёх рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

            Ход собеседования с каждым кандидатом фиксируется с помощью технических средств видеозаписи.

При наличии согласия кандидата допускается онлайн-трансляция собеседования с ним на интернет-ресурсах и социальных сетях.

            Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

  Приложение 2

                                                                           к Правилам проведения конкурса

                                                                                      на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантнойадминистративной государственной должности

_________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

      Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

      С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

                                                 (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: ________________________________________________

e-mail: _____________________________________________________________________

ИИН ______________________________________________________________________

     ________________ _______________________________________________________

            (подпись)            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      "____"_______________ 20__ г.

 

 

    Приложение 3

                                                                                               к Правилам проведения конкурса

                                                                                                на занятие административной

                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

 

                                      Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

 КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТІК ТІЗІМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

 

 

                       ____________________________________________                      

тегi, аты жәнеәкесiнiңаты (болғанжағдайда)/

фамилия, имя, отчество (при наличии)

__________________________________________________________                                 

                                       лауазымы/должность, санаты/ категория

                                          (болған жағдайда/при наличии)

                                                                                                                     

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туғанкүніжәне жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылықжағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей
 
4. Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебногозаведения  
5. Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi, ғылымидәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шеттiлдерiнбілуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесi, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шенi (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/ Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/ Дата Қызметі, жұмыс орны мекеменің орналасқан жері/ должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/приема босатылған/увольнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

_____________________Кандидаттың қолы/Подпись кандидата

                  ______________________________күні/дата

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

Дата публикации
24 ноября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня  2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар,  ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня 2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
Социальные медиа
Instagramm Департамент юстиции Павлодарской области
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Цели устойчивого развития