Меню
Страницы
О Департаменте
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан» Объявляет о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан» Объявляет о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

для категории С-О-4: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее 2 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

9) на должность судебного исполнителя опыт работы не требуется.

для категории С-О-5: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

Должностной оклад административного государственного служащего:

 
Категория
Должностной оклад в зависимости от стажа (тенге)
От До
С-О-4 204514 266757
С-О-5 151987 198244

Республиканское государственное учреждение «Департамент юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан», 140000,         г. Павлодар, ул. Астана 18, телефон для справок: 8 (7182) 32-62-70, факс: 8 (7182)     32-81-67, электронный адрес: kadry.pavlodar@adilet.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей:

  1. Руководитель административного отдела, категория С-О-4, 1 единица, (код № 2-1-1);

Функциональные обязанности: Обеспечение руководства деятельностью отдела, планирование и организация работы отдела, осуществление кадровых и текущих работ, взаимодействие с государственными органами и иными организациями по кадровым вопросам, внесение представлений на назначение, перевод, поощрение, дисциплинарные взыскания сотрудников, обеспечение работы дисциплинарной комиссии, проведение работы по повышению квалификации и переподготовки сотрудников, проведение аттестации и конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей. Контроль по соблюдению Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, организация профилактических работ по противодействию коррупции, организация формирования и подготовки планов работы, коллегий Департамента, контроль за их исполнением, организация коллегий, аппаратных и оперативных совещаний, встреч, проводимых руководителем Департамента, оформление соответствующих материалов, ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений, обеспечение подготовки для руководителя Департамента аналитических, справочных материалов по вопросам деятельности, организация комплексных проверок структурных, территориальных подразделений Департамента, организация ведения мониторинга оказания государственных услуг, обеспечение контроля за сроками исполнения корреспонденции, обеспечение развития государственного языка, организация работы по приему граждан руководством Департамента, организация работы ведомственного архива Департамента, обеспечение ведения отчета формы № 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц». Рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или  высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела финансового и материально-технического обеспечения, категория С-О-5, 1 единица, (код № 2-2-3);

            Функциональные обязанности: Проведение государственных закупок товаров, работ и услуг, подготовка исковых заявлений в суд, работа с поставщиками, Ведение учета адвокатов, составление договора между арендаторами и балансодержателями,  смета по коммунальным услугам. Контроль и учет переговоров казактелекома, подготовка и составление отчетов,  ведение номенклатурных дел и передача их в архив, рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в сфере социальные науки, экономика и бизнес (учёт и аудит, финансы, экономика) или в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела обеспечения исполнительного производства, категория С-О-5, (1 единица), (коды № 2-3-2) (на период отпуска основного сотрудника по уходу за ребенком до 14 октября 2021 г.);

Функциональные обязанности: Контроль за соблюдением государственными судебными исполнителями норм действующего законодательства и надлежащим исполнением их обязанностей, оказание методической и практической помощи государственным судебным исполнителям, обобщение практики работы государственных судебных исполнителей, проверка исполнительных производств, рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия государственных судебных исполнителей, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства государственными судебными исполнителями, исполнение плановых мероприятий, ведение статистической отчетности, ведение номенклатурных дел и передача их в архив.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела обеспечения исполнительного производства, категория С-О-5, (1 единица), (коды № 2-3-6);

Функциональные обязанности: Контроль за соблюдением частными судебными исполнителями норм действующего законодательства и надлежащим исполнением их обязанностей, внесение представлений о приостановлении или прекращении действия лицензии частного судебного исполнителя, внесение представлений в дисциплинарную комиссию о привлечении государственного  и  частного судебного исполнителя к ответственности, ведение учетной регистрации частных судебных исполнителей, оказание методической и практической помощи  государственным, частным судебным исполнителям, обобщение практики работы частных судебных исполнителей, осуществление контроля за законностью совершаемых исполнительных действий и соблюдением правил делопроизводства частными судебными исполнителями, проведение повышения квалификации частных судебных исполнителей, осуществляющих исполнительную деятельность, сбор информации о деятельности частных судебных исполнителей, ведение номенклатурных дел и передача их в архив. Мониторинг оказания государственных услуг. Контроль за недопущеием  нарушение сроков  оказания  государственных услуг. рассмотрение обращений физических и юридических лиц на действия  государственных, частных судебных исполнителей.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела методологического обеспечения и контроля в сфере регистрационной службы категория С-О-5, (1 единица), (коды № 2-4-2);

Функциональные обязанности: Проведение мониторинга ввода данных в ИС «ЗАГС», обеспечение сохранности архивного фонда, рассмотрение и исполнение запросов, обращений по вопросам регистрации актов гражданского состояния, подготовка и предоставление обобщений, информации, анализов, отчетов о работе отдела, проставление апостиля на официальных документах, исходящих из органов юстиции и иных органов юстиции соответствующей административно-территориальной единицы и нотариусов этой же территории, участие в судах по вопросам брачно-семейного законодательства, ведение номенклатурных дел и передача их в архив, пропаганда действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела методологического обеспечения и контроля в сфере регистрационной службы категория С-О-5, (1 единица), (коды № 2-4-3);

Функциональные обязанности: Консультация по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, обеспечение строгого соблюдения сроков и порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество, организация и координация деятельности межрайонных управлений юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, ведение анализа и обобщения практики применения законодательства по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, оказание методической и практической помощи межрайонным управлениям юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  1. Главный специалист отдела методологического обеспечения и контроля в сфере регистрационной службы категория С-О-5, (1 единица), (коды № 2-4-4);

Функциональные обязанности: Осуществление государственной регистрации, перегистрации, реорганизации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, подготовка обобщений, информации, анализов, отчетов о работе отдела, консультация по регистрации юридических лиц, филиалов и представительств, участие в судебных делах, касающихся вопросов регистрации юридических лиц, ведение архива отдела, ведение номенклатурных дел и передача их в архив, координация деятельности межрайонных управлений юстиции по вопросам регистрации юридических лиц, пропаганда действующего законодательства, рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Возбуждение адмистративного производства за нарушение срока подачи документов на государственную  перегистрацию юридического лица.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее в области право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Профессиональная компетентность: Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список государственного служащего по форме, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).

   Срок приема документов 3 РАБОЧИХ ДНЯ, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.           

Согласно пункту 28 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в РГУ «Департамент юстиции Павлодарской области», по адресу: г. Павлодар, ул. Астана 18,  в течение трёх рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе и допущенными к собеседованию, при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

            Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.  

            Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

                                                                                     

 

 

 

                                                                                                     Приложение 2

                                                                           к Правилам проведения конкурса

                                                                                      на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

                                                 (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Адрес_____________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: ________________________________________________

e-mail: _____________________________________________________________________

ИИН ______________________________________________________________________

Дата публикации
27 апреля 2021
Направления деятельности
Популярные новости
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня  2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар,  ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия адвокатской деятельностью будет проводиться 25 июня 2020 года в 09- 00 ч. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Департамент юстиции Павлодарской области сообщает, что аттестация на право занятия нотариальной деятельностью будет проводиться 24 июня 2020 года в 09-00 часов. Адрес: г. Павлодар, ул. Астана, 18 телефон: 327310.
Социальные медиа
Instagramm Департамент юстиции Павлодарской области
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК