ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по предоставлению грантового
финансирования в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы
Организатор конкурса: ГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития области Абай».
Местонахождение: г.Семей, ул. Уранхаева, 1.
Контактный телефон: +7 (771) 905-77-77 (Мурат), 8 (701) 183-28-77 (Адилет), 8 (707) 573-14-35 (Алинур);
Предмет конкурса: Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе, начинающим молодым предпринимателям, начинающим предпринимателям, на безвозмездной основе в приоритетных секторах экономики, согласно Приложению 2 к Правилам государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы.
Сумма гранта: до 5 млн. тенге.
Бюджет: 100 млн. тенге.
Порядок представления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют в электронной форме посредством веб-портала «электронного правительства» заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации. Электронные заявки для участия в конкурсе подаются по ссылке: (https://www.Kezekte.kz).
Сроки предоставления конкурсной документации: с «10» июля 2023 г. по «15» июля 2023 г. включительно.
Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.
Согласно пункту 25 Правил, в случаях представления предпринимателем неполного пакета документов либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленным условиями настоящих Правил предоставления государственных грантов формам, региональный координатор возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам.
Объявление о конкурсе будет опубликовано на следующих сайтах:
https://www.gov.kz/memleket/entities/abay-kasipkerlik,
По всем интересующим вопросам также можно обращаться:
Порядок
подачи предпринимателем электронной заявки через
веб-портал «Kezekte.kz»
Для регистрации в личном кабинете веб-портала «Kezekte.kz» пользователями указываются следующие сведения:
1) для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) – ИИН, полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии);
3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);
4) реквизиты банковского счета ИП/КХ в банке второго уровня.
Справочно: при изменении вышеуказанных данных пользователь в течение одного рабочего дня изменяет данные лицевого счета, внесенные в личный кабинет.
Каждый предприниматель, соответствующий условиям настоящих Правил предоставления государственных грантов, может быть участником конкурсного отбора, кроме юридических лиц (ТОО).
После регистрации на веб-портал «Kezekte.kz» предприниматель подает заявку на участие в конкурсе, прикрепляя к заявке следующие сканированные копии документов в формате PDF:
1) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
2) копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 728 «Об утверждении национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы», со сроком давности не более 3 (три) лет;
3) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 20 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте;
4) копию уведомления о регистрации индивидуального предпринимателя со сведениями об осуществлении предпринимателем деятельности в приоритетных секторах экономики (в случае непоступления сведений в результате взаимодействия информационных систем).
Согласно пункту 22 Правил, сведения о предпринимателе, в том числе свидетельстве о государственной уведомлении о регистрации индивидуального предпринимателя, сведения о видах деятельности индивидуального предпринимателя, о стадиях ликвидации, реорганизации или банкротства, а также о прекращенной деятельности, об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, о наличии движимого и/или недвижимого имущества, сведения о задолженности по кредитам (займам) определяются автоматически из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронное правительство».
Заявка регистрируется в информационной системе субсидирования путем ее подписания ЭЦП предпринимателя и становится доступной в личном кабинете регионального координатора.
В случае, если до момента принятия Региональным координатором программы выявлено наличие ошибки в зарегистрированной заявке, предприниматель вправе отозвать заявку с указанием причины отзыва.
Для участия в конкурсе предприниматель вправе подать только одну заявку.
Заявки принимаются в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Региональный координатор в течение 4 (четыре) рабочих дней с момента регистрации предпринимателем заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления. Данное уведомление становится доступным в личном кабинете предпринимателя
В случаях представления предпринимателем неполного пакета документов либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленным условиями настоящих Правил предоставления государственных грантов формам, региональный координатор возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам.